Пролог.
Проблемы не могут быть решены на том же уровне мышления, который создал их (с)
Большинство маркетологов используют в работе только P&L (Profit & Loses) отчеты - отражающие прибыли и убытки на текущий день и игнорируют когортный анализ. В этой статье мы разберем почему так происходит и почему это плохо для бизнеса. Пауза. Анализ. Перезагрузка Эко-система digital маркетинга и бизнеса развивается огромными темпами. Растёт инструментарий, которым необходимо уметь пользоваться, вырастают ожидания по результатам, постоянная конкуренция и давление со всех сторон.
Мы бежим наперегонки со временем. И в этом соперничестве за лучшие результаты мы порой забываем сделать паузу, чтобы абстрагироваться и посмотреть на ситуацию со стороны. Рутина постоянных a/b тестов, оптимизаций, снижения костов, увеличения лидов накрывает нас с головой, проблем не становится меньше, закрывая один вопрос, появляется 2 новых. Это говорит о том, что наступил кризис системы. То что работало - продолжает р