🔥 Одним методов офлайн продвижения является использование QR-кодов. Он повышает эффективность рекламных офлайн-кампаний, но только при соблюдении условий:
1️⃣ Должен размещаться на ярких и цепляющих взгляд рекламных баннерах, меню или упаковке
2️⃣ Обязательно требуется подкрепления рекламным лозунгом и призывом к действию
🔥 Мы постоянно устраиваем акции для бренда Relieffo, где применяем QR-коды на промо-играх, демонстрации продукции через AR и делаем актив ссылку на WhatsApp. И поняли, что даже обычный с виду QR-код может вызвать проблемы.
Проблемы при использовании QR кода:
1️⃣ Порча упаковки товара при долгом хранении или транспортировке. Вследствие чего невозможно считать QR код.
2️⃣ Изменение QR-кода при изменении информации о продукте и ссылки на него, а у нас такие случаи бывают часто.
3️⃣ Не правильный выбор подходящего места для размещения QR кода. Нужно что бы QR код был заметен и удобен для считывания. У нас партнеры размещали QR код на автобусах, рекламных глянцевых баннерах, где из-за многих факторов считать QR-код не получалось. В связи с чем мы обязали наших партнеров размещать информацию в фиксированных местах магазина, одним из которых являлся ресепшен.
4️⃣ Не интересный призыв к действию. Нужна такая фраза, чтобы клиент захотел достать телефон и просканировать QR-код.
P.S.: Если соблюдать все условия и не делать ошибок при использовании QR кодов, то мы получаем инструмент, которых способствует возникновению интереса к продукции, что в дальнейшем приведет к продаже товара.
Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.