Найти в Дзене

Ира и медведь. Про сильную женщину… Про девушку, которая выдает медведю еду, обеспечивая его минимальные потребности (без которы

Фильм рассказывает о девушке Вите и медведе по имени Мишаня, которые приходят в гости к её отцу (самому главному, во всяком случае, у зрителя) - одинокому пенсионеру, который спасался от одиночества трудами по дрессуре медведя.

Действие начинается со знакомства Миши (местного озорника) с хозяйкой дома, которая живет одна, и проводит с ним все свое время. Сперва он привыкает к нему, ласкается, занимается ловлей бабочек и пытается рвать мебель, а потом к нему в гости приходит молодой рабочий Василий (с которым она познакомится на пилораме). Мишане он кажется милым и забавным, но когда он начинает рвать его одежду и пачкать в угольной пыли пол, в нём просыпается зверь...

"Иван Царевич и Серый волк", фильм 1979 года - про подросшую Лельку, главной особенностью которой становится то, что она не обращает внимания на других парней. Она не влюбляется в них, не пытается найти свою любовь. Она всего лишь "просто качается на качелях", и ей от этого хорошо. А когда влюбляется по-настоящему, не может удержаться от слез - а ни один парень не может этого понять и обнять её. На неё смотрят с непониманием и жалостью. А она не может им объяснить - почему.

Миша вступает в спор с её отцом-дрессировщиком, который считает, что Лелька не "свободная девочка", потому что не «горюет об ушедших годах». Зачем? Здесь (как и в том фильме) необходимо понимать, что собой представлял этот человек (а также тип, к которому он принадлежал).

По сути, этот же прием был применен в "Морозко" - там, где Кащей носил своё красивое и роскошное тело по тёплым сугробам. Он явно перетягивал на себя внимание всех девушек. В этом фильме - и в его первой части, и второй, третья часть более понятна. Но всё равно, смотрелось интересно.

"Изображая жертву". Про борьбу за справедливость, когда среди обычной толпы некого из толпы простого люда выделяются два деятеля: один - купивший диплом о высшем образовании, и выдающий себя за умного, а второй - мошенник, стремящийс