В североафриканской стране дешевый внедорожник должен понравиться некоторым клиентам. Автомобильный рынок не в порядке, особенно в Европе, из-за пандемии. Однако есть страны, где экономический кризис, вызванный коронавирусом, привел к другим проблемам. Так обстоит дело, например, в Тунисе, где из-за высоких налогов на импорт большей части населения становится все труднее купить автомобиль, даже подержанный.
Экономический, политический и финансовый кризис: таким образом, можно суммировать то, что Тунис пережил за последние тринадцать лет. В результате резкой девальвации тунисской валюты покупательная способность граждан, по существу, сократилась вдвое. Что еще хуже, как уже упоминалось, налоги на импорт автомобилей чрезвычайно высоки. А при средней зарплате в 640 тунисских динаров (около 220 евро) немногие тунисцы могут позволить себе автомобиль.
В Тунисе нет автомобильной промышленности, которая так же развита, как у европейских стран, поэтому страна в некотором смысле зависит от импорта. Проблема в том, что один налог приводит к другому, и даже самые дешевые подержанные автомобили могут стоить до трех годовых зарплат.
Таким образом, чтобы в этом контексте предлагать новые автомобили по наполовину доступным ценам в стране, есть только возможность предлагать автомобили местного производства. Это то, что тунисский производитель Wallys только что сделал, представив новый маленький внедорожник, если его можно так назвать, под названием Iris.
В пересчете около 11.000 евро вы получаете компактный внедорожник. Автомобиль будет с некоторыми особенностями, чтобы свести к минимуму затраты, такие как кузов из стекловолокна или стальная защитная ячейка, сваренная с шасси. От Wallys Iris есть несколько версий, самая дорогая достигает в пересчете около 20 000 евро.
В премиум-версии мы находим некоторые интересные функции, такие как светодиодные фары, противотуманные фары, парковочные датчики, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски и широкий выбор цветов. То же самое относится и к интерьеру с аудиосистемой, кожаными сиденьями, подлокотниками и даже информационно-развлекательной системой.
Под капотом, конечно, не электродвигатель, а небольшой трехцилиндровый атмосферный двигатель VTi мощностью 82 л. с. от PSA объемом 1,2 литра. Этого достаточно, чтобы небольшой 940-килограммовый легкий внедорожник был достаточно плавным. Максимальная скорость - 158 км / ч.
Wallys Iris не может предлагаться на других рынках и конечно же в Европе, где стандарты безопасности ЕС автоматически осудят этот милый маленький автомобиль. Так что, если вы хотите его иметь, в качестве решения остается только сложный импорт.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!