Найти тему
KIOSKSOFT.RU

Taco Bell открыл ресторан с новой концептуальной системой самообслуживания

Taco Bell, международная сеть ресторанов быстрого питания, экспериментирует с различными моделями заведений общественного питания, чтобы повысить качество обслуживания посетителей, которые все чаще отдают предпочтения цифровым технологиям.

Новый ресторан, открытый в среду на Таймс-сквер в Нью-Йорке, получил современные системы самообслуживания, среди которых интерактивные киоски для заказа и автоматизированные камеры хранения для выдачи готовых блюд.

-2

Ячейки для автоматизированной выдачи заказов позволяют гостям фаст-фуд заведения с помощью простого ввода номера заказа на сенсорном экране забирать оплаченную еду. Заказ через интерактивные киоск предлагает клиентам бесконтактное обслуживание, которое стало актуальным в период пандемии.

Цифровые технологии в целом становятся для Taco Bell растущим бизнесом. Генеральный директор Yum Brands Дэвид Гиббс заявил, что продажи через цифровые канала составили 12% в 4 квартале 2020 года и около $1 млрд продаж за весь 2020 год.