Сегодня наш обзор будет посвящен электровелосипеду-велогибриду от Eltreco – Eltreco XT-600 D. С первого взгляда на эту модель бросается в глаза стильная и яркая расцветка, большие колеса размером 27,5 дюймов и классическая кросс-кантрийная рама. Рассмотрим эту модель подробнее, поговорим об ее особенностях и характеристиках.
Электровелосипед оборудован задним мотор-колесом мощностью 350 Вт. Двигатель – редукторный. Электробайк способен разгоняться до 35 км/ч максимально и с легкостью заезжать на возвышенности.
Литий-ионный (Li-ion) аккумулятор на 36 В и 7,8 Ач расположен на раме. По заявлению производителя, одного заряда аккумулятора хватает на расстояние до 25 км (при использовании одной лишь ручки газа). А если применять PAS-режим (помощь двигателя при кручении педалей), то можно проехать до 40 км.
С правой стороны аккумулятора – разъем для зарядки, защищенный силиконовой заглушкой от попадания грязи и влаги.
На АКБ есть кнопка для проверки уровня заряда батареи и, соответственно, светодиодная индикация заряда.
Батарея очень легко снимается для подзарядки с помощью ключа. Собственно, поэтому она и называется быстросъемной. Это очень удобно – не нужно перемещать весь велосипед полностью к розетке, чтобы подзарядить. Достаточно снять батарею, а велосипед оставить снаружи (в гараже, в тамбуре, в подъезде на охране).
Особенности управления
Включение велосипеда происходит через активизацию велокомпьютера.
В левой части руля расположен черно-белый LCD-дисплей, на который выводится вся актуальная для райдера информация. При включении дисплея отображается информация о:
- текущей скорости,
- уровне заряда батареи,
- уровне ассистента (здесь их пять),
- а также одометр, дистанция, время поездки, информация о потенциальных ошибках системы.
Здесь также доступен режим круиз-контроля (включается нажатием нижней кнопки на дисплее).
Для чего нужен этот режим? Например, если вы идете рядом с пешеходом, то нет необходимости постоянно маневрировать ручкой газа, пытаясь угадать оптимальную скорость. Прогулочный режим – это езда со скоростью, примерно, 5-6 км/ч.
При нажатии и удержании верхней кнопки включается индикация фары. В базовую комплектацию этой модели фара не входит (только светоотражатели), но есть возможность подключить ее опционально.
Управление электровелосипедом осуществляется с помощью удобной половинчатой ручки газа. Она расположена на руле справа.
Особенности конструкции и комплектации модели
Рама электровелосипеда Eltreco XT-600 D – цельная. Изготовлена из алюминиевого сплава. Рассчитана на нагрузку до 110 кг. Сам велосипед полностью весит 23 кг. Рама классическая кросс-кантрийная (то есть, посадка будет немного с наклоном вперед). Этот велогибрид отлично подходит и для спортивной езды, и для прогулок – как активных, так и с целью расслабиться.
Большие колеса диаметром 27,5 дюймов имеют усиленные двойные обода. Резина марки KENDA здесь – прочная, качественная, с мелким частым протектором, что гарантирует лучшее сцепление на любых типах поверхностей.
Чем больше колесо у транспорта, тем комфортнее преодолевать неровности дорог.
Переднее колесо – быстросъемное, о чем свидетельствует соответствующий зажим. Колесо можно быстро снять и положить, например, в багажник автомобиля при транспортировке.
Велогибрид оснащен передней амортизационной вилкой. Простая, с небольшим ходом, но качественная и довольно функциональная. Благодаря амортизации, неровности дорог не будут сильно ощущаться при езде.
Механическая трансмиссия – SHIMANO TOURNEY . Впереди одна звезда, сзади – семь. То есть, у данной модели семь скоростей, которое можно выбрать при кручении педалей.
Справа на руле – манетка microSHIFT под большой палец.
Отметим, что ездить на этом электровелосипеде можно в трех режимах:
- электротяга (или езда в режиме скутера только на ручке газа);
- комбинированно (с и c пользованием помощника или системы PAS , а здесь, как уже было сказано ранее, пять уровней поддержки педалированию);
- на педалях, как на обычном велосипеде.
То есть, если случится, что батарея разрядится, всегда можно доехать до пункта назначения, как на обычном велосипеде.
Тормоза – дисковые механические, удобные и функциональные. Роторы – 160 мм. Тормозные ручки на руле – стандартные Eltreco. Тормоза неприхотливые. И, как показал опыт, – надежные. Оптимально для повседневной эксплуатации.
Мы рассмотрели основные составляющие данной модели. Поговорили о ее технических возможностях и особенностях конструкции. Что можно отметить еще ?
Конечно, стиль. Как уже было сказано раннее, велогибрид – яркий, броский, спортивный. И можно отметить, что и комплектующие его удачно вписываются в общий концепт. Например, седло. Из экокожи, средней мягкости и упругости, довольно комфортное. Расцветка – под стиль байка.
Подседельный штырь можно выставить под свой рост, отогнув эксцентрик.
Крылья – в базовой комплектации (с завода) не предусмотрены. Но при покупке электровелосипеда в FORMAND крылья вы получите в подарок. На электровелосипед мы установили стильные полноразмерные крылья со светоотражающей полосой для безопасной езды в темное время суток. И стандартная подножка с фиксатором, чтобы парковаться было удобно.
Посмотрите, какие расцветки предусмотрены (листайте галерею):
Итак, подведем итоги. Eltreco XT-600 D – бесспорный универсал и для поездок по городу и по пересеченной местности, и для занятий спортом. Он притягивает внимание своей яркой внешностью.
По этой ссылке можно узнать актуальную цену модели, посмотреть ее характеристики и заказать с доставкой до дома на сайте Formand.ru