Найти в Дзене
Мира Айрон

Глядя на него, неожиданно вспомнила, что у неё давно не было ничего такого приятного, что случается между мужчиной и женщиной

Марьяна и удивительные мужчины. Глава 7.
Представляю вашему вниманию мой новый роман «Марьяна и удивительные мужчины». Откуда приходит к нам счастье? И как понять, что это счастье, а не снова опыт? Ответы на эти вопросы ищет главная героиня.

Марьяна и удивительные мужчины. Глава 7.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Марьяна и удивительные мужчины». Откуда приходит к нам счастье? И как понять, что это счастье, а не снова опыт? Ответы на эти вопросы ищет главная героиня.

Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация"
Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация"

Начало.

Предыдущая глава.

Утром в воскресенье Марьяна позвонила председателю ТСЖ, и через несколько минут Валентина Михайловна, миниатюрная энергичная пенсионерка с проницательным взглядом и звонким командным голосом, была у неё дома. Проверила батареи и пошла на третий этаж. Там никого не оказалось дома, даже рабочих. Вернувшись, Валентина Михайловна достала из кармана халата телефон и начала листать какие-то загадочные списки. Марьяна всегда подозревала, что у Валентины Михайловны есть досье на каждого из членов ТСЖ. Потом Валентина Михайловна позвонила некоему Эдуарду Анатольевичу. Видимо, хозяину квартиры, в которой шёл ремонт.

Имечко-то какое! Как раз в духе ночных воспоминаний Марьяны. Марьяна почему-то совсем не удивилась, что источником её трёхмесячного беспокойства являлся человек с этим именем.

- Хозяин квартиры сказал, что скоро приедет с рабочими, всё проверит. Просит прощения за доставленные неудобства, - отчиталась Валентина Михайловна и ушла.

Марьяна позвонила Кристине. К счастью, у той не было никаких планов, а Марьяна как раз давно не навещала дочь и зятя. Заехала в магазин и отправилась в гости.

Зять Алексей любил тёщу. Во-первых, у неё было потрясающее чувство такта, и она стремилась как можно меньше докучать и вмешиваться в жизнь молодых. А во-вторых, когда тёща приезжала в гости, они с Кристиной всегда затевали какое-нибудь сложное блюдо или стряпню.

Вот и сегодня приготовили чахохбили по классическому рецепту и напекли пирогов.

Домой Марьяна вернулась поздно вечером. Батареи были горячие, квартира прогрелась.

Во вторник, возвращаясь с работы, Марьяна увидела у подъезда машину из мебельного магазина. Два вечера над её головой собирали и расставляли мебель. А в четверг новые соседи, видимо, заселились в квартиру окончательно. Сильного шума уже не доносилось, но при той слышимости, которая была в их доме, стало понятно, что квартира теперь обитаема.

Что ж, настал час Марьяны. Конечно, она не злилась на соседей, ведь ремонт - это необходимость. Никто специально не пытался создавать для Марьяны неудобства, и она это прекрасно понимала. Но немного поюморить не помешает, это точно! Чтобы соседи хоть чуть-чуть почувствовали на себе то, что чувствовала она в течение трёх месяцев.

План «мести» был давно разработан. Прислушавшись, она поняла, что детей, по крайней мере, маленьких, на третьем этаже нет.

Прекрасная слышимость была лишь между квартирами, расположенными по вертикали. Но на первом этаже никто не живёт. Соседей сбоку Марьяна не слышала. Значит, и они не услышат её. Загадочно это всё. Например, в доме её родителей было наоборот: они слышали соседей сбоку, причём, из соседнего подъезда. Там постоянно кто-то громко говорил по телефону или включал телевизор так, что было слышно каждое слово.

Она приготовила ноты, отбирая самые шумные и энергичные произведения: Стравинский, Шнитке, Скрябин, Прокофьев... В пятницу вечером завела будильник, встала в субботу в семь утра. Быстро привела себя в порядок и устроилась за фортепиано.

Конечно, есть вариант, что соседи работают в субботу и ушли, но наверху было очень тихо, когда она проснулась.

Итак, понеслось... Тем более, практика никогда не помешает, а то на работе она исполняет только музыку к песням.

Полчаса самозабвенного и максимального погружения в музыку... Марьяна наслаждалась, хотя всегда любила музыку поспокойнее.

На часах было восемь пятнадцать, когда в двери кто-то позвонил. Марьяна быстро закрыла фортепиано и спрятала ноты в шкаф. Открывать не спешила - она же, вроде как, спит. Звонок повторился. Надо же, настойчивые какие визитёры! Поправив волосы, Марьяна открыла первую дверь, посмотрела в глазок. Какой-то мужчина, одет по-летнему, значит, пришёл не с улицы, а из соседней квартиры.

- Кто там? - строго спросила Марьяна.

- Здравствуйте! Меня зовут Эдуард Анатольевич, я ваш сосед с третьего этажа. Откройте, пожалуйста! Нужно кое-что обсудить.

Голос был, скорее, низкий и довольно приятный, а ещё сосед слегка картавил.

Выдохнув, Марьяна открыла двери. Но впускать соседа она не собиралась. Пусть обсуждает свои насущные проблемы, стоя на площадке у её дверей.

Сосед оказался средних лет, чуть выше среднего роста, темноволосый, довольно подтянутый. Тонкая домашняя кофта красиво облегала плечи и открывала взору крепкую шею. Вид у соседа был немного заспанный, да и побриться бы ему не мешало. Не успел ещё, видимо! Наслаждался музыкой.

Глядя на него, Марьяна неожиданно вспомнила, что у неё давно не было ничего такого приятного, что случается между мужчиной и женщиной. Оказывается, она ещё в строю! Ну надо же...

Права Настя, отдых от развода слишком затянулся!

- Здравствуйте, Эдуард Анатольевич! Чем обязана столь раннему визиту? - Марьяна вопросительно подняла красивую бровь, зная, что этот мимический жест ей очень хорошо удаётся.

- Здравствуйте! Можно, я войду? Вы же верите, что я действительно ваш сосед? И наверняка в курсе, чем вы обязаны моему столь раннему визиту. Или мы будем тут беседовать?

Он говорил слегка насмешливо, немного картавя, и так же насмешливо на неё смотрели его большие серо-голубые глаза.

Дежавю. Нет, этого не может быть! Так не бывает! Нет, конечно! Ей показалось. Воображение... У неё всегда было богатое воображение. Недавно вспоминала, вот и кажется!

- Конечно, поговорим тут, - спокойно и холодновато отозвалась она. - Не в моих правилах впускать незнакомцев в свой дом. Что вам нужно?

- Зато в ваших правилах врубать стереосистему на полную мощность в половине восьмого утра, в субботу, да? - рассмеялся он, сложив руки на груди. - Такая вот милая привычка?

Это он. Почти тридцать лет прошло, но Марьяна не перепутает его ни с кем. Слава богу, он её не узнает! Она ведь не была первой женщиной, которую он поцеловал. С чего бы ему помнить? И имя... Не может быть столько совпадений, это совершенно точно он. Ну обалдеть теперь, вот так встреча!

- Какая стереосистема, вы о чём? Нет у меня стереосистемы!

- Я должен верить вам на слово? Простите, как я могу к вам обращаться?

- Да не надо ко мне обращаться! - она вдруг запаниковала, ей хотелось, чтобы он ушёл как можно скорее. Зачем она затеяла это всё?! Марьяна посторонилась. - Можете пройти и убедиться.

Хмыкнув, он вошёл, а Марьяна нарочно оставила двери открытыми, чтобы его визит не затягивался.

Оглядевшись, сосед пожал плечами. Стереосистемы не было.

- Но я совершенно точно... - начал он, и тут его взгляд упал на фортепиано. Несколько секунд он смотрел на инструмент, хлопая глазами. - Так вы сами играли? Послушайте, если так, то это классно! Но всё же не в семь тридцать утра в субботу.

- Извините, я учту. Привыкла, что я тут одна: на первом этаже квартира пустует, и на третьем пустовала. Я не знала, что там кто-то поселился. Теперь знаю. Обещаю больше не нарушать ваш покой. Всё?

- Почему вы не хотите сказать, как вас зовут?

- Потому что я не обязана это вам сообщать! Послушайте, у меня нет времени. У меня дела! Мне нужно сейчас собираться и уходить. Извините, что разбудила, я не хотела! - вдохновенно лгала Марьяна.

Ей не нравилось то, как он вглядывается в её лицо. Так внимательно смотрит, что даже складка между тёмными бровями появилась.

- Вас ведь зовут Марьяна, правда? Я вас вспомнил.

«Надо же, памятливый какой!».

- Меня зовут Марьяна Витальевна, - холодно сказала она, вложив в голос весь возможный лёд. - Надеюсь, вы выяснили всё, что хотели?

Ей не нравилось, как он смотрит. Так, будто еле сдерживает смех. Этому типу вечно удаётся чувствовать себя на коне! Похоже, за тридцать лет ничего не изменилось!

- Нет, далеко не всё. Но я пойду, пожалуй, если вы спешите по делам. Не буду больше отнимать ваше время.

- Да уж пожалуйста, сделайте одолжение! - едко сказала она.

- До свидания, Марьяна Витальевна!

- Прощайте, Эдуард Анатольевич!

Она закрыла все замки и привалилась спиной к двери. Ну и дела! Вот не было печали!

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"