В аккаунте "инстаграм для бизнеса" вышла короткая, но в общем и целом здравая заметка про работа с контентом от читателей (например, отзывами) и рекомендациями по тому, как сподвигнуть этих читателей создавать этот самый UGC.
Наша читательница Настя Ефимова перевела все 3 рекомендации и даже кое чем возмутилась:
1) Придумайте хэштег, который относится к вашему сообществу или к определённой теме-рубрике о бренде.
Призывайте и поощряйте аудиторию за использование ваших хэштегов.
2) Используйте отзывы ваших подписчиков, чаще используйте контент от ваших подписчиков в ленте и сторис бренда
3) Подумайте каким бы постом вы сами поделились на месте своих подписчиков😒
P.S. кстати, зацените как в оригинале поста сделана карусель - вместо фото видео + использование эффекта лупы на ключевых моментах😻🔎