Николай и Алёна, после сватовства, наметили свадьбу на начало июля, к тому времени уже будут сданы экзамены, а в хозяйстве родителей появятся свои овощи и фрукты. Полину очень беспокоило то обстоятельство, что Тимофей должен быть свидетелем со стороны жениха. Она очень боялась, что придётся всю свадьбу провести в стороне от него. Поэтому начала приставать к Алёне с расспросами.
- Алён, ты уже выбрала себе свидетельницу?
- Давно.
- И кто это будет?
- Моя лучшая подружка, мы с нею дружим ещё с детства.
- А может ты меня возьмёшь? Понимаешь, Тим будет свидетелем, и ему придётся как-то ухаживать за совсем посторонним ему человеком. А я получаюсь в это время одна, без пары.
- Нет Алёна, с Машей мы давно договорились, о том, что она будет свидетельницей на моей свадьбе, если я раньше неё соберусь замуж. Как я скажу ей что передумала, и свидетельницей будет другой человек, она обидится. Да и с тобой мы не столько близкие подруги, что бы я сменила Машу на тебя, мы ведь всего лишь приятельницы, да и то только потому что наши парни лучшие друзья, согласись со мной, ведь это так.
- Ну почему мы не подруги, мне кажется, что подруги, Алён, ну пожалуйста, а то я всю свадьбу себе места не найду, буду ревновать Тима.
- Нет Полина, даже не проси, это решено, и ничего менять я не собираюсь. А ревновать тебе я думаю не придётся, Маша порядочная девушка, и с чужим парнем флиртовать не станет. Так что успокойся и не накручивай себя по пустякам. Ну а если тебе будет неприятно видеть Тима рядом с другой девушкой, чтобы не трепать себе нервы, можешь не приходить на свадьбу, мы не обидимся.
Услышав такое, Полина надула губы, и про себя подумала.
- Я бы с радостью не пришла на ваш балаган, назовёте в гости кого попало, и придётся весь вечер рядом со всякими нище бродами провести, такими как моя сестричка Варька. Да только как я Тима там одного оставлю, вы ему сразу кого ни будь подсунете, вроде свидетельницы. Вы же со своим Николашей спите и видите, как бы нас с Тимофеем поссорить, и ещё там обязательно эта Варька будет. А ведь она уже давно к нему не ровно дышит. Что ей стоит затащить его в постель, хоть и малолетка ещё, а сообразит, что нужно делать. До чего противная эта Алёнка, ну что ей стоило уступить мне, так ведь не допросишься, а может они это нарочно придумали, чтобы я на свадьбу не пошла. Так не дождётесь, я обязательно приду, сяду рядом с Тимофеем и никого к нему не подпущу как бы вы не старались. Слава Богу что после свадьбы, эта Алёна съедет из нашей комнаты, слишком она правильная, аж тошнит. Да и вообще, мама обещала договориться с комендантшей, и я со следующей осени буду жить в комнате одна, этих двоих клуш должны будут от меня отселить. Вот тогда-то я и приглашу Тима к себе, да и затащу в койку, чтобы уж наверняка к себе привязать. Он парень честный, поэтому, как только мы переспим, он уже не сможет от меня отказаться, и мы обязательно поженимся.
После майских праздников Николай и Алёна съездили в Поныри, и подали заявление в ЗАГС. Свадьбу им назначили на 6 июля. Дни летели очень быстро, костюм для Николая купили в салоне для новобрачных, а вот платье Алёна шила сама, в этом же салоне они взяли красивый отрез ткани, она называлась почему-то «Космос». по белому полю которой были как бы выдавлены лилии чуточку розоватого цвета. Подружка Маша одолжила у своей приятельницы журнал Бурда мода, в нём были свадебные платья необычных фасов. Алёна выбрала для себя платье, лиф которого был на узких бретельках с сильно расклешенным подолом. К нему ещё полагалась кофточка разлетайка с широким рукавом и воротником стойкой, застёгивалась она на одну верхнюю пуговицу. Для неё Алёна купила гипюр, и вот теперь с утра до вечера просиживала за швейной машинкой, стараясь поскорее закончить свой наряд. Фату они с Машей выбрали в центральном универмаге на Советской. Она была длинная, трёх ярусная, вся расшита люрексом, а к ней подобрали венок из восковых цветов, тоже слегка розовых как лилии на её платье. Когда наряд невесты наконец то был готов, и Алёна примерила его, подруги смотрели на неё с восхищением и говорили.
- Алёнка, ты рукодельница от Бога, это же надо, какую красоту своими руками сотворила. Ты будешь самая красивая невеста на свете, а платья такого как у тебя, точно уже ни у кого не будет. Я вот тоже, наверное, осенью замуж выйду, ты для меня что-то подобное сможешь пошить.
- Ну конечно смогу, мы для тебя тоже что ни будь необычное подберём и обязательно что бы было тебе к лицу.
Она сняла свадебный убор и повесила в шкаф. Глядя на такое красивое необычное платье, Полина страшно злилась и завидовала Алёне. У неё чесались руки испортить его. И она едва сдержала себя, чтобы не сделать это.