Историей поделился директор ЮК «Правоград» Виталий Богуш
Часть 1.
Начну с того, что порой ты сам не понимаешь, что перед тобой: план, цель или мечта. И когда дело доходит до их воплощения, только старый добрый анализ может помочь нам разобраться в том, что же на самом деле это было.
Но обо всём по порядку.
Когда в 2015 году мы открыли нашу компанию, вектор внимания целиком и полностью был направлен только на одно направление – юриспруденция. Мы с ребятами днями и ночами думали, как привлечь новых клиентов, как преподнести услугу так, чтобы старые возвращались и друзей приводили. Усугубляло ситуацию небезызвестное военное положение в нашем любимом городе.
Тогда еще не было понимания, какой клиент нужен нам, а какому нужны мы, какие проблемы человека мы готовы помочь решить и, уж тем более, как ему повторно оказать смежную или дополнительную услугу. Но годы шли, и вместе с шишками от той вереницы грабель, на которые мы наступали, приходило и поэтапное понимание, ЧТО на самом деле хотят клиенты, которые обращаются в нашу компанию.
Как выяснилось спустя время, найти клиента и продать ему услугу – это относительно простая процедура. А вот сделать так, чтобы он стал лояльным по отношению к Вашей компании (бренду) и не только возвращался сам, но и приводил своих знакомых – настоящее искусство. Высший пилотаж.
И тут возникла она. Идея! «Уловкой», которую мы взяли за основу в нашей компании, стало добавление новых направлений и, впоследствии, работа по ним на перекрёстных продажах. Это отличает нас от большинства местных и, не побоюсь этого выражения, российских коллег, которые остановились только лишь на одном юридическом направлении.
Есть забавное, но очень интересное выражение: хочешь поймать десантника – стань фонтаном. Если бизнесу нужны клиенты, то следует идти за ними - хоть в ТикТок, хоть в Клабхаус. Мы же пошли дальше и начали искать «наших» клиентов не только в модных социальных сетях, но и в иных направлениях деятельности.
Бухгалтерия , агентство недвижимости , бюро переводов – это сильные самостоятельные направления, но они тем или иным образом находятся в тесной связи с юриспруденцией. И теперь, когда стал вопрос добавления следующего направления деятельности, которое бы связывало красной нитью клиентов из любого отдела нашей компании, в голове всплыла давняя не то цель, не то мечта – Рекламное агентство. А ещё чуть позже появилось желание альтернативного заработка коим и стал паблик "Лучшая мама"
Как это было, а также о том, какими услугами порадует своих любимых клиентов «Правоград», мы расскажем во второй части. Не пропустите!