Онлайн-продажи обучения в 21 веке в России
Я специально прослушал три вебинара известных спикеров котрые продавали обучаяющие трениги в онлайн.
Продают спикеры, а точнее внушают, воздействуют, влияют минимум два, а то и три часа, вводя зрителей в продажный гпнотический транс. Есть такой термин у продвинутых онлайн продавцов.
Слушал и вспоминал легендарные 90-е годы. Все их технологии в чистую содраны с передачи «Магазин диване»
Ведущие спикеры постоянно критикуют каких-то мифических инфоцыган, инфобизнесменов, и компании МЛМ, но сами вовсю используют их приемы продаж.
Проводя тренинги продаж с 1995 года, я легко выявил следующие составляющие выступлений рекламных вебинаров.
1. Неестественный, навязчивый эмоциональный напор на аудиторию вплоть до истерии.
2. Использование явного блефа, иногда просто примитивного вранья.
3. Нескончаемая былина о себе великом или великой. Истории о своих фантастических успехах буквально везде.
4. Как правило, спикеры вообще не отвечают на вопросы слушателей или отвечают в конце.
5. Злобно-презрительная критика своих конкурентов.
6. Обещания «золотых гор» после обучения именно у них
7. Внушают зрителям, что если они поддерживают спикера и с ним соглашаются, то они правильные и успешные. Если нет-то они лузеры.
8. Выдают известные банальности за свои оригинальные находки.
9. Любят называть свою самодельную методу экологичной, системной, экспертной.
10. Загоняют людей в цейтнот, предлагая скидки, если купят прямо сейчас. "Купи билет в светлое будущее, твой поезд уже уходит"
11. Раздача бонусов: чек-листы, анекты, тесты, макеты слайд- презентаций.
12. Учебные пакеты трех уровней: для нищебродов, продвинутых и богатеньких буратин, так называемых VIPов.
13. Аплодисменты, поздравления в адрес, якобы, уже купивших.
Все это я уже видел и слышал еще с середины 90 годов прошлого века, когда изучал презентации сетевых компаний, финансовые пирамиды или продажи со сцены инфобизнесменами по мотивам презентаций старших товарищей из МЛМ. Как примеры: Герболайф, Таймшер, Бизнес клубы Астран, Атлантида.
Встает вопрос, если спикеры это используют, значит, это на большинство аудитории работает, значит есть результат, который приносит деньги.
А может, все продвинутые и современные (правильные, экологичные, экспертные) технологии продаж в Инете на фиг клиентам не нужны. Работает то, что уже 25 лет в России используют спикеры сетевых компаний, финансовых пирамид, инфопродуктов.
Новое – это хорошо забытое старое. И дело не в спикерах, дело в самой аудитории, не включающей критическое мышление, не желающей рационально оценить информацию, а потом удивляются куда они попали и зачем заплатили деньги. Как известно эффеукитвность офлайн тренингов весьма невысокая, а онлайн тренигов еще ниже, если нет мощнейшей мотивации и свободного времени у самих клиентов.
Народ хавает, что еще надо. Как говорится, все для клиента, А клиент всегда прав. "Это не мы такие. Это жизнь такая" а точнее глубинный народ такой.
Как не вспомнить, чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса!
©️ Вагин Игорь Олегович
Друзья, по вопросам записи на персональные тренинги, коуч-сессии, менторинг, психологические консультации и психотерапию, пожалуйста, обращайтесь по 📱 +74955427921 или WhatsApp +79255427921, email info@igor-vagin.ru