Найти в Дзене
Вагин Игорь Олегович

Онлайн-продажи обучения - это "Магазин на диване" Или 13 приемов как продать в онлайн

Оглавление

Онлайн-продажи обучения в 21 веке в России

Я специально прослушал три вебинара известных спикеров котрые продавали обучаяющие трениги в онлайн.

Продают спикеры, а точнее внушают, воздействуют, влияют минимум два, а то и три часа, вводя зрителей в продажный гпнотический транс. Есть такой термин у продвинутых онлайн продавцов.

Слушал и вспоминал легендарные 90-е годы. Все их технологии в чистую содраны с передачи «Магазин диване»

Ведущие спикеры постоянно критикуют каких-то мифических инфоцыган, инфобизнесменов, и компании МЛМ, но сами вовсю используют их приемы продаж.

-2

Проводя тренинги продаж с 1995 года, я легко выявил следующие составляющие выступлений рекламных вебинаров.

1. Неестественный, навязчивый эмоциональный напор на аудиторию вплоть до истерии.

2. Использование явного блефа, иногда просто примитивного вранья.

3. Нескончаемая былина о себе великом или великой. Истории о своих фантастических успехах буквально везде.

4. Как правило, спикеры вообще не отвечают на вопросы слушателей или отвечают в конце.

5. Злобно-презрительная критика своих конкурентов.

-3

6. Обещания «золотых гор» после обучения именно у них

7. Внушают зрителям, что если они поддерживают спикера и с ним соглашаются, то они правильные и успешные. Если нет-то они лузеры.

8. Выдают известные банальности за свои оригинальные находки.

9. Любят называть свою самодельную методу экологичной, системной, экспертной.

10. Загоняют людей в цейтнот, предлагая скидки, если купят прямо сейчас. "Купи билет в светлое будущее, твой поезд уже уходит"

11. Раздача бонусов: чек-листы, анекты, тесты, макеты слайд- презентаций.

12. Учебные пакеты трех уровней: для нищебродов, продвинутых и богатеньких буратин, так называемых VIPов.

13. Аплодисменты, поздравления в адрес, якобы, уже купивших.

-4

Все это я уже видел и слышал еще с середины 90 годов прошлого века, когда изучал презентации сетевых компаний, финансовые пирамиды или продажи со сцены инфобизнесменами по мотивам презентаций старших товарищей из МЛМ. Как примеры: Герболайф, Таймшер, Бизнес клубы Астран, Атлантида.

Встает вопрос, если спикеры это используют, значит, это на большинство аудитории работает, значит есть результат, который приносит деньги.

А может, все продвинутые и современные (правильные, экологичные, экспертные) технологии продаж в Инете на фиг клиентам не нужны. Работает то, что уже 25 лет в России используют спикеры сетевых компаний, финансовых пирамид, инфопродуктов.

Новое – это хорошо забытое старое. И дело не в спикерах, дело в самой аудитории, не включающей критическое мышление, не желающей рационально оценить информацию, а потом удивляются куда они попали и зачем заплатили деньги. Как известно эффеукитвность офлайн тренингов весьма невысокая, а онлайн тренигов еще ниже, если нет мощнейшей мотивации и свободного времени у самих клиентов.
Народ хавает, что еще надо. Как говорится, все для клиента, А клиент всегда прав. "Это не мы такие. Это жизнь такая" а точнее глубинный народ такой.
Как не вспомнить, чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса!

©️ Вагин Игорь Олегович

Друзья, по вопросам записи на персональные тренинги, коуч-сессии, менторинг, психологические консультации и психотерапию, пожалуйста, обращайтесь по 📱 +74955427921 или WhatsApp +79255427921, email info@igor-vagin.ru