Глава 84
- Константин Владимирович, у вас есть ребята, которые могут снять на камеру всё, что мы сейчас будем делать? – спросила Роза Ивановна, когда немного успокоилась.
- Зачем? Мы и так нарушаем закон, осматривая вещи Георгия Ремезова, - выразил своё недоумение Илья Викторович.
- Илья, не задавай глупых вопросов. Сходи, приведи Дмитрия, пусть всё, что будет здесь происходить, снимет на камеру, - сказал Смеляков. Илья Викторович вышел из кабинета, возражать он не стал. – Роза Ивановна, что вы увидели в записной книжке, - спросил Константин Владимирович.
- Записную книжку мы с вами вместе смотреть будем, оставим её, как говорят «на десерт» Я думаю, мы много чего увидим. Хочу, чтобы наш досмотр вещей Ремезова сняли на камеру не из пустой прихоти, а чтобы избежать двойных толкований и различных обвинений. Надеюсь, вы поняли, о чём я, что было с делом Кирсанова, помните. Он, видите ли, их сыночка убил и сам застрелился. Наделали делов господа, до сих пор следы заметают.
Илья Викторович вернулся в кабинет вместе с молодым лейтенантом, Который держал в руках профессиональную фотокамеру.
- Дмитрий, сейчас я буду производить некие действия с дипломатом, а вы будете снимать на камеру всё, что я буду делать. Вы поняли меня?
- Да, понял, - ответил лейтенант.
- И так, приступаем. Перед нами пустой дипломат. – Она открыла его, провела по периметру рукой, отыскивая потайной замок молнию, отодвинула подкладку. – Приблизь камеру и сними наличие замка. - Дмитрий выполнил её указание. Она лёгким движением руки открыла замок. – Не удивляйтесь. Этот дипломат был изготовлен на заказ. Таких дипломатов выпущено всего пять штук. Два из них побывали в моих руках, это третий. Я узнала его, поэтому попросила сделать съемку. С первым дипломатом я долго мучилась, пока не нашла мастера, изготовившего его. Он то и рассказал мне о всех тайниках. Илья Викторович, наденьте перчатки и освободите этот тайник, - Роза Ивановна уступила своё место следователю. – Всего в данном дипломате шесть тайников, четыре расположены по периметру и два больших на стенках дипломата. Каждый тайник имеет свой замок. Дмитрий, видите вот этот узелок, - Дмитрий придвинул камеру. - Я просто потяну за нить, вот он и открыт.
Илья Викторович выложил на стол содержимое этого тайника. Роза Ивановна рассказывала о дипломате и открывала один замок за другим легко, просто, как фокусник в цирке. Наконец, она закрыла дипломат.
- А где орудие убийства? – спросил Илья Викторович.
- Снаружи. Прятать его внутри не имеет смысла. Бандит должен быть вооружён, и оружие у него должно появиться в нужный момент, не так ли? Перед показом последнего фокуса я надену перчатки. Илья дай-ка мне их.
Илья Викторович подал перчатки. Роза Ивановна надела их.
- Дмитрий, я подойду ближе к окну, чтобы кадры были яснее, - сказала Роза Ивановна. Она взяла дипломат в левую руку, подошла к окну. - Снимай мои руки, но в кадре должен быть весь дипломат. Смотрите, я указательным пальцем левой руки нажимаю на скрытую кнопку под ручкой. Моя правая рука тянется к торцу дипломата. Всё произойдёт мгновенно, будьте готовы, - и она нажала на кнопку. В это мгновение что-то щёлкнуло, откинулась крышка, и рукоятка ножа полностью вышла из тайника. Роза Ивановна правой рукой вытащила нож внушительных размеров. На лезвии были пятна крови.
- Ого, да он был в деле, - сказал лейтенант.
- Это так, - согласилась Роза Ивановна, - и я думаю, что этого будет достаточно, чтобы задержать Ремезова Георгия Валентиновича. Руководству больницы стоит сообщить, кого они лечат, или скрывают. Тут нужен серьёзный разговор, какой, вы знаете Константин Владимирович лучше меня.
- Я с вами полностью согласен, - сказал Смеляков. – Илья Викторович, подготовьте соответствующие бумаги, я сам отвезу их главному врачу, - распорядился он. – А где у нас Луговой?
- Луговой остался в моей квартире, - сказала Роза Ивановна. – Они вместе с Макаровым ждут Гуся.
- Вы пригласили Гуся? – спросил Илья Викторович.
- Да нет, не приглашала я его. Помните, вчера Андрей после своего разговора на кухне сказал «Гусь прокололся», а дальше не стал рассказывать. Он не захотел говорить при Штерне.
- И о чём он умолчал? – пытливо посмотрел на Розу Ивановну Илья.
- Да, за мной слежку организовали. Антон случайно в подъезде одну даму увидел. Она с соседкой говорила, обо мне расспрашивала. Антон вместе с Марком и девчонками проследили за дамочкой. Она встретилась с Гусем в кафе, ему доложила обо всём, а потом Гусь звонил кому-то и получил указание то ли поставить у меня прослушку, то ли подсыпать чего либо, чтобы убрать меня, - Роза Ивановна замолчала. Мужчины потянулись за телефонами. – Если хотите послать группу захвата, пошлите, но звонить им не надо, можете помешать их операции, - сказала Роза Ивановна.
В наступившей тишине раздался звонок внутренней связи. Смеляков нажал кнопку.
- Луговой просит прислать машину и вызвать скорую помощь, адрес не сказал, отключился.
- Отправляйте по адресу, - Роза Ивановна очень громко назвала адрес. – Срочно, скорую срочно отправляйте, - кричала она. Она стиснула зубы, сжатыми кулаками стучала по столу. – Говнюк, какой же говнюк. Господи, сохрани им жизни, - из её старческих глаз катились слёзы.
У Ильи Викторовича зазвонил телефон.
- Да, слушаю.
- С нами всё хорошо. Гусь ранил Соловьёва Ивана Михайловича. Ножевое ранение, угрозы жизни нет, но требуется хирургическое вмешательство. Я еду в больницу с ним, а Фёдор привезёт Гуся в отделение, - сказал Андрей и отключил связь.
- Роза Ивановна, ранен только Соловьёв, так сказал Андрей. Я ничего не понял, - растерянно сказал Илья.
- Луговой где? – спросил Смеляков.
- Сейчас Гуся сюда привезёт, а Андрей будет сопровождать Соловьёва в больницу, - ответил Илья Викторович
Мы с разных планет (начало)