Найти тему
IP-телефония NEW-TEL

Автообзвон

Оглавление

Автообзвон — это специальный сервис в рамках IP-телефонии, позволяющий записывать определённое количество голосовых сообщений и проговаривать их в заданной последовательности по заранее составленному перечню телефонных номеров. Эта услуга даёт возможность автоматически связываться с клиентом. Для этого нужен только компьютер или смартфон с выходом в интернет и установленной на устройство программой автообзвона .

Автообзвон клиентов — отличный способ для компании донести нужную информацию о своих продуктах до большого числа потенциальных заказчиков, не затрачивая много времени и сил. Больше не надо набирать номер вручную и дожидаться ответа, оставаясь на линии, наговаривать текст, перезванивать, если клиент не отвечает. Всё это совершается при автообзвоне роботом .

Когда целесообразно использовать автообзвон?

Если с клиентом необязательно вести сложный диалог, а нужно просто сообщить ему какую-либо информацию, имеет смысл использовать автообзвон в следующих случаях:

  • Напоминание должникам об их задолженности (для финансовых учреждений).
  • Напоминание о предстоящем посещении врача, репетитора, фитнес-центра и т.д.).
  • Сообщение об изменении статуса заказа в службах доставки и интернет-компаниях.
  • Оповещения потенциальных заказчиков о текущих и планируемых акциях.

Если абоненту необходима более развёрнутая информация, в автоматический скрипт вызова можно добавить следующие опции:

  • Переключить на работника фирмы.
  • Оставить голосовое сообщение.
  • Оповестить о текущем статусе заказа.
  • Заказать уточняющий звонок из компании.

Автообзвон – это бюджетный, но эффективный метод донесения информации до нужного числа реальных и потенциальных клиентов. Данный способ информирования повсеместно используют как торговые организации, так и банковские структуры. Кроме того, сервисы автообзвона востребованы call-центрами, приобретающими требуемое ПО. Они основаны на передовой технологии IVR, которая расшифровывается как Ineractive Voice Response – интерактивный голосовой ответ.

Данный принцип даёт возможность одновременного прозвона на предварительно приготовленную клиентскую базу и передачи в автоматизированном режиме нужных данных. Помимо этой возможности, можно создавать многоуровневое голосовое меню и, как следствие, производить сортировку клиентов по тематике, осуществлять социологические исследования.

-2

Задачи использования автообзвона

Исходя из профиля организации, автоматический дозвон можно использовать для решения следующих задач:

  • Информирование заказчиков о проводимых акциях.
  • Поздравления с профессиональными или национальными праздниками.
  • Информирование о новых прайс-листах, контактах.
  • Проведение социологических опросов.

Для осуществления автообзвона записывается текст голосового сообщения. Затем происходит загрузка базы телефонных номеров и начинается непосредственно сам процесс. Сотрудники call-центра или отдела продаж предоставляют развёрнутый отчёт о выполненной работе и периодически вносят изменения в базу телефонных номеров.

Преимущества автоматического обзвона:

  • Уменьшение психологического давления на операторов, повышение их самооценки – снимается внутренний барьер. Кроме того, им не требуется постоянно помнить, кому ещё надо позвонить – происходит автоматическая фиксация произведённых вызовов.
  • Возможность обзвона большего числа клиентов за меньший период. Работникам не надо искать и набирать номера, дожидаться ответа, паузы между переговорами существенно уменьшаются. Если робот не дозвонился, через заданные промежутки времени производятся повторные наборы номера.
  • Контроль и анализ звонков. Руководитель может отслеживать прозвоны в реальном режиме времени.
  • Повышение конверсии совершаемых вызовов. Прозвоны осуществляются в плановом порядке, в самые удобные для клиента дни и часы. Карта контакта и переговорные скрипты, которые всплывают в нужный момент на мониторе, помогут повысить эффективность разговора. Работник сосредотачивается на самих переговорах без отвлечения на технические моменты.
  • Полная автоматизация телефонных переговоров. Робот дозванивается до потенциального заказчика, передаёт ему необходимую информацию и проводит соцопрос.

Сервисы автообзвона дают возможность работникам предприятия не набирать постоянно одни и те же номера в большом количестве, не повторять десятки и сотни раз один и тот же текст, формируя тем самым стереотипность мышления и ограничивая себя в творческом подходе к работе. Практика свидетельствует о том, что при внедрении данной технологии количество продуктивных звонков за тот же временной период существенно возрастает. Даже самый продуктивный сотрудник отдела продаж или call-центра делает не больше 120 звонков в рабочий день, а автосистема позволяет достигать масштаба 300-350 вызовов – какой бы ни был объём текста, и сколько бы ни было уровней в голосовом меню.

Поэтому клиенты вашей компании (как нынешние, так и потенциальные) смогут быстро получить доступ к необходимым для них данным, если вы будете использовать сервисы автообзвона.

Понравилась статья ? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL» , чтобы не пропустить новые статьи!