Найти тему
LIFE PRINT

Десять признаков того, что ваш сайт надо менять

Сайт – это визитная карточка любой компании. И конечно же, каждая организация хочет, чтобы количество клиентов росло и заказов было больше. Но не всем это удается. Одна из возможных причин может быть в том, что сайт пора менять. Давайте рассмотрим признаки, указывающие на то, что сайт нуждается в изменениях.

Старый дизайн сайта

Классический пример устаревшего дизайна сайта – это нагромождение блоков, формы в хаотичном порядке, слишком много элементов. Клиенту сложно отыскать в этом хаосе нужный элемент. Графика блеклая, невыразительная. Чтобы что-то найти, клиентам приходится тратить много времени.

-2

Длительный поиск нужной информации

По мере роста компании, растет и сайт. Все больше на нем появляется разделов, подразделов, страниц, тематических блоков и так далее. Возникает информационный хаос на ресурсе. Клиент приходит на сайт, и не знает, где ему искать информацию, слишком много разделов. Он тратит много времени на поиск.

Сайт не адаптирован под гаджеты

Нередко сайты не адаптированы под мобильные гаджеты, а это в современном мире очень плохо. Если сайт не адаптирован, тогда количество клиентов снижается не менее чем на 50 %. Ведь большее количество трафика идет сейчас именно с мобильных устройств.

Сайт загружается очень-очень медленно, как старый тепловоз.

Если сайт загружается медленно, это вызывает раздражение у пользователей, многие просто закроют вкладку. Если задержка загрузки составляет более четырех секунд, то количество отказов возрастает на 25 процентов.

Отсутствует внятный оффер.

Сайт не имеет оффера - тогда пользователям непонятно, чем он может помочь ему.

Контент старый.

Нередко на сайтах содержится не актуальная информация о компании. Статьи и обзоры не обновляются годами, в них очень много несоответствий текущей информации. Бывает и так, что на сайте находится контент с других ресурсов. Все это тянет сайт вниз, а компания даже и не догадывается, что всему причина – старые тексты.

Плохая графика, ошибки

В попытках сэкономить на графике, компании делают себе только хуже. Если на сайте элементы расположены хаотично, надписи расположены как попало, да еще и с ошибками, скорее всего пользователи подумают, что с такой компанией связываться не стоит. Такое же впечатление будет в том случае, если графика старая.

Тексты на сайте переоптимизированы

Очень часто неопытные seo-специалисты забивают сайт ключевыми словами, считая, что так они быстрее смогут поднять ресурс в поисковой выдаче. На самом деле, роботы часто не пропускают такие тексты и опускают сайт вниз.

Нет элементов call - to - action

Если пользователь не знает, куда ему нажимать, чтобы оформить заявку или заказ, тогда сайт перестанет быть востребованным. Если кнопки call-to-action отсутствуют, пользователь начнет теряться и раздражаться. Итог – он уходит с сайта.

Отсутствует персонализация

Контент на сайте один и тот же для всех пользователей. Если в нем нет персонализации, можно гарантировать, что клиентов такой сайт врядли заинтересует.

-3

Итоги:

Если на сайте присутствует хотя бы один из признаков, можно с большой долей вероятности говорить о том, что его дела плохи. Через короткое время он начнет опускаться в поисковой выдаче, заказов станет меньше, трафик снизится и сайт перейдет в самую низшую категорию.

Чтобы не допустить такого положения дел, надо регулярно проверять контент, изучать новые тенденции в оформлении дизайна и структуры ресурса. Только в таком случае можно дать гарантию, что вас не обойдут конкуренты.

И не стоит забывать о том, что нужно привлекать профессионалов для такой работы, лишь они смогут справиться с поставленной задачей повышения рейтинговых позиций сайта.

Если Вам нужна помощь в создании сайта, обращайтесь к нам, маркетинговое агентство ООО Делоникс справится даже с самыми сложными задачами!