Всем халлоу))) Сейчас, я попытаюсь создать топ игра, с очень крутой атмосферой...Конечно-же, топ выстроен по моему субъективному мнению! Приятного чтения)
7 место:Alan Wake
Атмосферный психоделический экшен-триллер от третьего лица с элементами хоррора, в котором мы играем за писателя Алана Уэйка, пытающегося найти свою жену и столкнувшегося с паранормальной сущностью. Несмотря на то, что в основе игровой механики лежит шутерная составляющая, проект отличается весьма оригинальными решениями в плане боевки. Так, например, противники часто уязвимы для света (а некоторых вообще можно убить только предварительно «подсветив» их).
Сюжет в игре интересен, при этом он затрагивает почти всех людей, встречающихся походу игры. Одной из особенностей геймплея является разделение на эпизоды (словно вы не в игру играете, а смотрите мистический телесериал), при этом в начале нового эпизода вам обязательно напомнят о событиях прошлой «серии». Проект получил восторженные отзывы, а журнал «Игромания» назвал консольную версию игры «главной игрой-произведением в 2010 году».
6 место:Little Nightmares
Адвенчура с элементами квеста и аркады, в которой мы играем за девочку по имени Шестая. Наша героиня, постоянно испытывающая чувство голода, оказалась в странном месте, именуемом Чрево, и теперь нам предстоит оттуда выбраться, используя всю свою ловкость и смекалку.
Несмотря на то, что игра трехмерная, бегаем мы все-таки в двухмерной плоскости. Наша героиня может выполнять различные действия – бегать, прыгать, лазить, хватать, применять предметы, питаться, обнимать гномов. С таким скудным арсеналом умений нам и предстоит преодолевать различные препятствия, возникающие на пути у Шестой, а также разнообразных чудищ, которые в большом количестве обитают в Чреве. Отличный проект, который в довольно своеобразной стилистике несет очень глубокие мысли.
5 место:Max Payne
Шутер от третьего лица, пропитанный нуаром и атмосферой безысходности. В игре мы управляем Максом Пэйном – агентом управления по борьбе с наркотиками, который потерял семью, после чего был жестоко подставлен. К игровым особенностям проекта следует отнести изрядную кинематографичность происходящего, а также наличие режима bullet time, позволяющего замедлять время настолько, что можно заметить летящие в главного героя пули.
Вообще, при игре в Макса Пэйна чувствуется, что разработчики вдохновлялись фильмами в жанре «гонконгский боевик». К настоящему моменту вышло еще две части знаменитой игры, которые также держат высокую планку, заданную еще первой частью, и даже вносят некоторые собственные геймплейные элементы.
4 место:серия STALKER
Что такое S.T.A.L.K.E.R.? Это не просто шутер от третьего лица – это игра-легенда, покорившая сердца миллионов геймеров в особенности на постсоветском пространстве, во многом благодаря своей самобытности и непередаваемой атмосферности. И хотя разработчикам не удалось реализовать в своем проекте всех задумок, но даже то, что все-таки было реализовано, сделано было выше всяких похвал.
События всех частей серии происходят в зоне отчуждения, недалеко от Чернобыльской АЭС, при этом многие геймплейные особенности игра переняла из книги братьев Стругацких «Пикник на обочине». В частности на локациях имеются аномалии, артефакты, в игре постоянно воюют различные группировки, бегают мутанты и т.п. Помимо основной сюжетной линии походу игры вы сможете выполнить множество второстепенных квестов.
3 место:Metro 2033
Отличный survival horror с видом от первого лица, сюжет которого основан на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Не удивительно, что игра получилась очень атмосферная и весьма интересная в плане сюжета. Что же касается геймплея, то и здесь все в целом отлично – проект является бодрым постапокалиптическим шутером, который явно черпал вдохновение не только в книжном первоисточнике, но и в играх серии S.T.A.L.K.E.R..
Действие игры происходит в московском метро, куда люди перебрались после тотального апокалипсиса. Локации в игре в основном коридорные, но весьма зловещие и нередко имеют множество ответвлений. Часто игроку приходится двигаться в кромешной тьме, где нередко скрываются опасные чудовища. Выход на поверхность также чреват опасностями, однако, иного характера (радиационное излучение, отравленный воздух и пр.).
2 место:серия Mafia
Две части отличного приключенческого боевика от третьего лица с открытым миром и элементами автосимулятора. Традиционно для обеих частей мы в лице главного героя игры путешествуем по огромной бесшовной локации, общаемся с персонами, выполняем задание, участвуем в перестрелках и периодически гоняем на автомобилях. Несмотря на открытый мир, большой упор в играх сделан на сюжет, который повествует истории становления мафиози. При этом первая и вторая часть, хоть и находятся в одной вселенной, но не связаны друг с другом (за исключением нескольких отсылок).
Обе части игры получили преимущественно положительные отзывы игроков во многом благодаря невероятно атмосферному и увлекательному сюжету. В настоящий же момент к вышеописанным двум частям добавилась третья, которая, однако, получила смешанные оценки.
1 место:Бексонечное лето
Мда...Немного неожиданно....Но как я сказал в начале, это чисто моё мнение, вам оно может понравится, а может не понравится...
Вообще, это не совсем игра, это скорее своего рода комикс. Игра, жанра визуальная новелла. По идее, тут делать вообще ничего не надо, надо лишь читать, понимать и выбирать. В игре присутствует очень красивое оформление, красивые задние фоны, арты и спрайты. На протяжении чтения нас будет сопровождать очень классное музыкальное сопровождение. Но щас у многих созрел вопрос:
"Какого чёрта, какая-то анимешная параша про СССР, атмосфернее сталкера или мафии???" Саму атмосферу, как раз и передаёт музыка и арты.
Арты пионерского лагеря, всей этой тематики СССР, как будто переносит нас туда, в то время.
Главный герой игры — одинокий молодой человек Семён. Он живёт за счёт случайных фрилансовых заказов и проводит большую часть своего времени в интернете на анонимных имиджбордах . В один зимний день Семён отправляется на встречу выпускников, садится в автобус марки «ЛиАЗ-677 » 410-го маршрута, где засыпает, а просыпается летом в «Икарусе-256 » у ворот пионерлагеря «Совёнок».
Обнаружив, что он чудесным образом переместился не только в пространстве, но и во времени, попав из зимы 2010 года (возможно, 2009 год) в лето 1980-х (скорее всего, это 1987 год), Семён старается разобраться, как и для чего он тут очутился, почему стал выглядеть как 17-летний подросток, и как ему вернуться обратно в свой мир. Однако вскоре он сближается с некоторыми из жителей лагеря, и от того, с кем он сможет построить отношения, зависит его дальнейшая судьба. Семёна ждут семь насыщенных дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром.
Однако по итогу Семён узнает, что лагерь — это временная петля, в которой он находится очень долго и проживает все моменты и концовки по новой. Если игрок сможет выйти на все руты, то в конечном итоге Семён сможет выбраться из этой петли.
Фуух, вот такой вот топ.
Если вы с чем-то не согласны, пишите)))
Всем пока)))