Сегодняшний обзор получился... да-да, случайно. Вновь, как и неделей ранее "не в свое время" попал я на пассажирскую платформу железнодорожной станции Реутово. Но в это раз я уже был готов фотографировать все, что пройдет мимо. И, надо сказать, мне не повезло и повезло одновременно. Да, совсем забыл напомнить, что вы читаете дневник, поэтому то, что ново, необычно или непривычно для меня может быть совершенно банальным для экспертов, "экспертов" и "очень больших экспертов" в области железных дорог и транспорта. И для "самых главных экспертов, чье мнение всегда правильное". В общем, не забывайте об этом, читая эти строки.
1. А начиналось все действительно банально-банально. Не успел я подняться из подземного перехода и пропустил "Стрижа" на Нижний Новгород. Но успел на встречный - поезд из Нижнего Новгорода как раз проходил мимо в тот момент когда я подошел к торцу платформы. На путях в это время работала бригада, которая расступилась, пропуская скоростной поезд под электровозом ЭП20-016.
2. Почти в это же самое время с обратной стороны платформы разворачивалось другое действие: в сторону области (а если быть точным - то в город невест Иваново) промчалась "Ласточка", но это-то как раз обычное явление. В том смысле, что по путям, предназначенным для обычных пригородных поездов в этот промежуток времени проходит скоростной поезд в область. А вот навстречу ему, с эстакады путепровода на Балашиху "спускалась" электричка, которая там быть, в общем-то не должна. На самом деле именно этот путепровод используется для поездов в Балашиху, а оттуда - используется другой. Но не в этот раз: по-видимому, из-за работ на путях, временно не пускали там поезда и электропоезд ЭД4М-0362 шел по "неправильному" пути.
3. Затем было время для двух "близлежащих" экспрессов. Чуть раньше должен был пройти поезд "Спутник" до станции Железнодорожная, а потом встречный - экспресс маршрутом Железнодорожная - Москва. Все в соответствии с расписанием и произошло. Для начала #демиховский_монстр ЭД4М-0328 чуть было не перекрыл проходящий ЭД4М-0502. С другой стороны получился неплохой кадр, наглядно иллюстрирующий визуальные отличия поездов одной серии ЭД4М с номерами до и после 0500.
4. Фотографировать встречный из Железнодорожной я, в общем-то, не собирался. По моему мнению это должен быть либо еще один 500-й демих, либо вообще ЭД4М-04ХХ. Но реальность явно превзошла ожидания: за этим синим красавцем я несколько раз с сожалением наблюдал - не было возможности сфотографировать. И вот этот час настал: наконец-то не так давно появившийся на Горьковском направлении Московской железной дороги состав попал в кадр. Итак, это глубокое развитие серии ЭД4М, но все же новая серия - ЭП2Д, а данный электропоезд, в красно-синей раскраске ЦСКА компании-перевозчика РЭКС имеет номер 0084.
5. Снимать его, правда, было неудобно. Поезд шел по третьему (скоростному) пути и с этой платформы "директрису" перекрывали опоры контактной сети, светофоры, столбы и прочее. В итоге изображение несколько "перечеркнутое". Так что будем искать и другие ракурсы этого поезда.
А потом, потом наступило время "рабочих лошадок" Горьковки - старых и приевшихся электропоездов ЭД4М. Их добавлять не буду - поэтому на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!