Интересные вещи иногда обнаруживаются в самых обычных на первый взгляд автомобилях.
Сегодня речь пойдет об итальянском автомобиле Alfa Romeo 90. У него обнаружилась одна крайне любопытная опция, которой нет даже у Maybach и Rolls-Royce.
Это не закись азота в багажнике, и не межконтинентальные ракеты класса земля-земля. Чтобы всё увидеть, нам нужно заглянуть в салон автомобиля.
Посмотрите на фотографию салона. На первый взгляд тут всё очень даже обычно. Разве что цифровая панель приборов с диагональными шкалами привлекает внимание.
В остальном — стильный, но вполне обычный трехспицевый руль, три круглых крутилки системы отопления и вентиляции, обычный рычаг механической коробки передач и привычные для автомобилей 80-х годов формы передней панели.
А теперь посмотрите туда, где у обычных автомобилей находится бардачок.
Дизайнеры итальянского ателье Bertone, которые занимались разработкой внешнего вида и интерьера Alfa Romeo 90, добавили одну очень крутую штуку.
Они смогли органично интегрировать в переднюю панель жесткий кейс с ручкой.
Фактически, это означало, что вы можете запросто взять его с собой на встречу, а потом, вернувшись в автомобиль, задвинуть на специальное место.
Опция действительно очень редкая. В России сейчас продаётся лишь один Alfa Romeo 90, и у него нет этого кейса.
Я также искал фотографии интерьера этой модели, и на них не было кейса в 9 случаев из 10.
Что же вместо него? Просто открытая ниша, куда можно складывать вещи, как в обычный бардачок.
Alfa Romeo 90 выпускался с 1984 по 1987 годы. 90-я базировалась на шасси другой модели — Alfetta, но заимствовал двигатели от более крупного Alfa 6.
Интересной особенностью был небольшой спойлер, который выдвигался выше определенной скорости для охлаждения двигателя.
Но в целом дизайн автомобиля был достаточно консервативным, правда коэффициент лобового сопротивления пострадал и составлял 0,37.
Alfa 90 был хорошо оборудован. В оснащение входили электрические передние стеклоподъемники и электрорегулировка сидений в стандартной комплектации.
Топовая версия Quadrifoglio Oro в стандартной комплектации оснащалась задними стеклоподъемниками с электроприводом, бортовым компьютером, усилителем руля, центральным замком и цифровой приборной панелью (да, более бедные версии шли со стандартной аналоговой приборной панелью).
Моторная гамма включала 5 двигателей: два Alfa Romeo Twin Cam (1,8 и 2,0 литра), два инжекторных Alfa Romeo V6 (2,0 и 2,5 литра), и, наконец, турбодизель объемом 2,4 литра производства VM Motori.