Сериал «Теория вероятности» был снят достаточно давно, но показан только в этом году. Таким образом, режиссер Юрий Мороз стал рекордсменом. Два его фильма в одно и тоже время крутили по двум каналам в одно и то же время.
Я так понимаю, это была конкурентная борьба между каналами. Я думал поначалу, что это будет горизонтальный сериал, когда в каждой серии перед героем ставиться очередная задача, и он ее успешно решает. Некая история про гения математики. Но это оказался вертикальный сериал про мужскую дружбу, крепкую и нерушимую в стиле «Бригады», только теперь дружат владельцы казино с управляющим.
Получился достаточно неординарный проект, нерядовой для нашего телевидения с весьма неоднозначными и противоречивыми героями.
Минус, наверное, один, но этот минус лежит в области морали и нравственности. То есть, для современного телевидения минус неочевидный. В сериале получается, что люди, совершившие немало преступлений, могут обрести счастье, или его видимость. Но, по крайней мере, за свои преступления они не расплатятся по счетам.
Такая мораль компенсируется напряженным сюжетом, действительно, сериал можно назвать остросюжетным, и цепляющим внимание.
Впрочем, к сюжету можно тоже придраться. Например, воскрешение трех персонажей по сюжету. По моему, это перебор. Тем более, что затем мстящий персонаж куда –то испаряется. Словно его и не было.
Зато есть история человека, который волей обстоятельств оказывается вовлечен в жернова казино и преступности, и которому хватило силы повернуть обстоятельства в свою сторону. И персонаж этот не сверкает мускулами, а просто он умеет думать, и просчитывать ходы. Но даже ему придется расплатиться по счетам.
Есть попытка показать историю казино в последние годы их легального существования, показать изнанку из бизнеса.
Сериал пытается казаться производственной драмой с элементами детектива и криминала.
Много ярких персонажей. При этом, это не только главные персонажи.
В числе главных персонажей меня поразил Николай Козак, который всегда присутствует на втором плане, а здесь выходит на первый, и оказывается, что это замечательный актер с огромной палитрой красок для своего персонажа. Да и Артем Ткаченко здесь раскрывается хорошо. Чего не скажешь про персонажа Максима Матвеева. Он уже достаточно клишировано играет таких вот персонажей: интеллигентов, которые сталкиваются с жестоким миром.
Отличен и Роман Мадянов в образе своего персонажа. Такие люди, как персонаж Мадянова, оправдают любое преступление ради собственного кармана, пардон, счета в швейцарском банке.
Хороши и женские образы. При этом, театральная публика знает о таланте актрис, но сериалы не полностью раскрывают их талант, а на Крегжде еще лежит печать юмористического шоу.
В целом, достаточно интересный сериал, поднимающийся над уровнем массовой сериальной продукции.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Фотографии взяты из свободного источника.