Найти тему

Мой опыт общения с ПФ

Снова я с вами, мои читатели! Вот и началось моё противостояние с Пенсионным.

Как я рассказывала в этой статье, юристы мне рассчитали, что есть неучтенные периоды страхового стажа при начислении пенсии.

Пенсия и ее перерасчет
Пенсия и ее перерасчет

Я взялась за дело! Отправила заказным запрос, мне ответили и сказали, что нужно лично подойти в ПФ.

Что я и сделала, предварительно записавшись на прием через электронную запись.

Я шла в ПФ с уверенностью, что раз я уж по записи, то быстренько попаду к специалисту и все выясню. Но не тут-то было!

В холле меня ждала очередь из 25 человек, которым тоже нужны были ответы на их вопросы. Я подошла к стойке и спросила, у меня есть талон, могу я пройти в кабинет? На что мне ответили: занимайте очередь и все отвечу.

Просидела почти час в очереди
Просидела почти час в очереди

Пришлось мне простоять в очереди 25 минут, прежде чем я получила талон к специалисту. Потом я еще просидела под дверью кабинета 30 минут. Наконец-то услышала номер своего талона!

Но, меня здесь встретили не очень ласково. Ох, как не нравится, когда пенсионер начинает копать.

Никакую выписку мне не дали, даже выплатное дело показали только через стекло. Объяснив, что в руки ничего не дают.

Я направилась к начальству. Пригрозив, что есть и вышестоящие органы, в разговоре со мной сменили тон.

Сказали, пишите, что вам надо конкретно, и мы вам ответим в течение 30 дней. Хорошо, я пришла домой и написала запрос.

Что конкретно в нем читайте в этом посте.

А у вас был опыт перерасчета и проверки начисления пенсии?

Добились ли Вы изменения?

А вы не забудьте подписаться на канал Полезно для Пенсионера, если интересно, чем кончится моё дело по пересчету пенсии.