Свойство качественной косметики, которое мы чувствуем, но не всегда верно понимаем
Ситуация: у потенциальной клиентки привычка ухаживать за кожей лица и тела - это кусок детского мыла и крема "для детской попы". Назовите цену набора, который кожу уровня "жесть" может поднять до уровня "мечта" и... "ЧЕРЕЗ КВАРТАЛ КОЖА СТАНЕТ ХОРОШЕЙ, А ЛУЧШЕЙ - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА" и... Не только останетесь без продажи, но и много нового о себе услышите, да?)))
Производители косметики отлично об этом знают, и что природу (кожу) невозможно восстановить моментально, как и здоровье организма в целом, тоже. Как быть? Вот они и придумали "эффект Золушки" - добавлять в косметику ингредиенты, которые дают быстрый ВИДИМЫЙ результат, чтобы был СТИМУЛ ПРОДОЛЖАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОСМЕТИКОЙ - если хотите, позже можем более конкретно поговорить об этих ингредиентах и их действии (напишите в комментарии), а пока нужно просто об этом знать.
Почему легко отказаться от дешёвого крема?
Это самый простой вопрос. Самые частые причины:
- Слишком сильный "химический" аромат - используют отдушки, чтобы "отбить" запах каких-то ингредиентов (у дорогой косметики аромат/запах либо отсутствует, либо почти не ощущается).
- Большой расход крема - крохотной капельки не хватит для полноценного ухода (и в этом у дорогой косметики есть преимущество - очень экономный расход).
- Не может справиться с задачей, если состояние кожи далеко от идеального (например, для сухой кожи рук - сколько крема не наноси, помогает ненадолго).
- Может ухудшить состояние кожи и даже вызвать аллергию (из-за всё тех же синтетических отдушек).
- Стоит дёшево, поэтому обычно покупают сразу несколько тюбиков и не смотрят на срок годности, когда оказывается, что крем испортился, его выбрасывают.
- От дешёвого крема не ждут чудес - он может лишь смягчить и увлажнить
- У дешёвого крема нет "Эффекта Золушки".
Эффект Золушки
Действительно, каждая женщина, которая пользуется недёшевой косметикой, испытывала этот эффект на себе, но мысль, что так придумали производители и у них есть веские доводы для этого, вряд ли кто-то из наших клиенток догадывается.
Скажу больше: уже много лет развивается целое направление косметики, у которой этот эффект является единственным результатом и никакой долговременной пользы от такой косметики быть не может по определению.
Но всё по порядку: все, кто интересуются полноценным уходом за кожей знают, что цикл её обновления занимает от 24 суток, с возрастом и в результате стрессов или нездоровья этот срок увеличивается. Пока с кожей всё хорошо, её обновление происходит для нас внешне совершенно незаметно. Чтобы увидеть, нужно чтобы на поверхности задержалось не менее ТЫСЯЧИ чешуек - появились шелушащиеся участки - сигнал 🆘. Поэтому вряд ли кто-то "на глаз" может определить сколько дней составляет цикл обновления.
Зато в косметологии достоверно известно, что для первого заметного улучшения качества кожи при пользовании новой косметикой должно пройти не менее 3-х циклов (от 72 суток регулярного применения косметики), для стойкого улучшения - не менее 6 циклов (от 144 суток). Потому что кожа обновляется постепенно, все клеточки, пострадавшие ранее от неправильного ухода за кожей должны исчезнуть с её поверхности и им на смену прийти те, которые получили всю пользу от ингредиентов косметики и заботы своих обладательниц. Только так это работает - у кожи тоже есть память и она должна обновиться. То есть, пользу начинаем получать уже после первого применения хорошей косметики, а наилучший результат увидим только через время.
Вроде просто, но это для тех, кто "в теме" - понимаем разницу в возможностях современной косметики и устаревшей, почему качественная косметика дорогая, а как быть с теми, кто об этом никогда не задумывался и ничего не знает?
Женщина не должна скрывать свою красоту до такой степени, чтобы потерять человеческий облик.
Пола Негри, киноактриса
Зачем это нужно - очень просто - КОСМЕТИКА ДОЛЖНА РАДОВАТЬ, БЫТЬ ПРАЗДНИКОМ - если кожа довольна, то она рассказывает об этом не только зеркалу, а сама является зеркалом для всего, что находится под ней.
В конце 20 века после многолетних исследований учёные установили, что важнейшей функцией кожи является информационная и это не просто передача мозгу и внутренним органам информации о физических параметрах "снаружи": какая вне организма температура воздуха, влажность, освещённость и так далее.
Кожа умеет оценивать УРОВЕНЬ КОМФОРТА - в зависимости от него мозг принимает решение, что нужно сделать, какие силы мобилизовать и регулирует программу работы всех органов и самой кожи, теперь уже через её защитную функцию. Вот поэтому, когда мы хорошо выглядим, то и лучше себя чувствуем - замечали? Что это даёт производителям и продавцам косметики - смысл их работы и заработок, конечно. Когда покупатель доволен - заплатит больше и пользоваться будет дольше - всем хорошо и выгодно.