В майнкрафте насчитывается аж 79 различных биомов.Это достаточно много,что бы создавать ощущение разнообразного и интересного мира по мере игры.
И в этой статье я расскажу вам несколько интересных фактов о биомах в майнкрафте,и расскажу о том,какие же из них самые редкие.
Для начала разобьём биомы по категориям:
5️⃣Классификация биомов.
Есть 4 класса биомов.
Обычные биомы - 79 штук.
Неиспользуемые - 3 штуки.
Удалённые - 5 штук.
Нереализованные - 2 штуки.
И отложенные - 2 штуки.
Стоп почему я сказал 4 а назвал 5 ? С учётом последних новостей 1.17 делится на 2 части.Одна на на лето и вторая на рождество 2021 года.В летней части новых пещер и гор не будет.Пока что в генерации мира касторовых и заросших пещер не наблюдается.Вероятно их не будет и до рождества.А блоки которые в них появляются будут просто иногда генерироваться в пещерах.Как это уже делали капельники.Вот и придумал я новый класс - отложенных биомов.
Если учесть все эти классы то за всю историю игры в ней было аж 91 биом!
Есть так же "безбиомный биом" Это пустота под Незером и Обычным миром.Её принято называть пустотой,биом пустоты.Но на деле показатель биома просто исчезает когда игрок туда попадает.Однако всё таки такой биом можно выбрать в настройках мира,типа мира "один биом"Однако пустоты там не будет.Будет недоделанный мир.Где лишь камень и вода.
Среди ныне существующих, биомы делятся на 3 вида.
Да-да не удивляйтесь! В Краю как и в Незере по 5 биомов!
Почему? Вот вы сравните Незер и Край!
Дело в том,что большинство биомов,а в прочем...
4️⃣Подвиды биомов.
Если по правде,то в майнкрафте именно "чистых" биомов не так много.Примерно половина всех биомов это подвиды других.
Из пяти биомов Края,четыре являются подвидом.
Зачастую имеют очень мало отличий друг от друга.Если бы 1.16 разрабатывался по такой же логике.То в незере было бы биомов 10 точно.Ибо какую нибудь полость с лесом можно было бы назвать "узкопустотный багровый лес"
Скажите бердовое название?
А как вам такое?
- Крупномерная подзолистая холмистая тайга
- Рельефное лесистое плато пустоши
- Рельефная/необычная окраина джунглей
Это всё оригинальные названия подвидов разных биомов.
Среди подвидов присутствует также и самый редкий биом в игре.
3️⃣Редчайший биом.
Необычная окраина джунглей!
Что нужно для генерации этого биома?
Что бы окраина джунглей и холмистое болото сгенерировались рядом.Причём нужно именно холмистое болото.С обычным не прокатит.
Самая "свежая" окраина джунглей была найдена на снапшоте 1.17 21w13a.В мире с сидом 8999871684359514499 на координатах -1555 72 1719
Она к слову довольно большая,обычно этот биом очень скромных размеров.
Шанс её генерации к слову точно неизвестен.Однако по подсчётам он занимает примерно 0.0001% от карты.То-есть в общей сложности именно столько покрывает этот биом.Это так мало,что даже команда /locatebiome не может его найти в большинстве случаев.Ибо просмотреть столько чанков за раз невозможно.
Следующие по редкости биомы к слову не такие примечательные.Это необычное бесплодное плато,необычное лесистое бесплодное плато,и грибной берег.Пожалуй единственное интересное примечание к этим биомам то,что их можно пройти даже не заметив.Настолько они неприметные и скучные,что игре порой их лень генерировать.Но всё равно встречаются в десятки раз чаще Необычной окраины джунглей.
Необычное бесплодное плато - 0.0018% от карты.
Необычное лесистое бесплодное плато - 0.0041% от карты.
Грибной берег - 0.0079% от карты.
2️⃣Климат.
В игре есть зимние,холодные,умеренные и тёплые биомы.В java издании есть также нейтральные,к ним относятся биомы Края и пустота.
Значение температуры определяет наличие и разновидность атмосферных осадков.Кроме грозы,которая есть во всех биомах.А также болота,через каждый блок выше уровня моря (y = 64) значение понижается на 0.00167( 1/600)
Я назвал это климатом,поскольку оно никогда не меняется.Погода можно сказать хаотична и непредсказуема. А что тут говорить когда в игре всего 3 разновидности погоды.И те просто подвиды дождя.
Дождь,снег и гроза были добавлены в игру 19 апреля 2011 г. И с тех пор почти не изменились.Последнее обновление погоды было в 1.9,когда слегка обновили звук дождя.Даже баги в майнкрафте намекали,что пора бы обновить её.В одном из снапшотов 1.0 был баг,при котором снег разрушал факела и саженцы.Позже это убрали.
- От температуры зависит не только вид выпадающих осадков,но и оттенок травы,и воды.
1️⃣Технические биомы.
Технические биомы - ещё один класс биомов в игре.По логике это не совсем биомы,но в экране отладки отображаются таковыми.В игре их на данный момент всего 10.
К техническим биомам относятся: река, замёрзший океан, замёрзшая река, берег грибного острова, пляж,холмы, горная окраина, окраина джунглей, каменный пляж, холодный пляж, плато.
То-есть понимаете,это больше локации,чем биомы.Однако дабы не усложнять игру разработчики решили сделать их биомами.Они разноображивают мир игры.Без них он был бы куда менее натуральным.
Из всего этого можно сделать несколько выводов.
Во первых биомы в игре довольно разнообразные.
Во вторых погоду следует обновить.
В третьих - сейчас обновления стали другими.Из-за их масштаба разработчики не тратят времени на такие мелочи как подтипы биомов.В 1.16 их вполне могло бы быть больше.Если бы у разработчиков было бы время.В снапшотах 1.17 Шумовые пещеры и аквиферы вполне походят на технические биомы.Однако как и в 1.16 я думаю их не станут обременять этим статусом.Хотя как знать,к конце концов пещеры и горы выйдут лишь к рождеству.Времени предостаточно.
Возможно 1.17 преподнесет нам множество новых биомов.
А как вы считаете?
Напишите своё мнение в комментариях!
Если понравилось вы и сами знаете,что нужно сделать!
Ну а с вами был Doctor K.
До новых встреч в ленте!