Начало
Дорогие читатели, следующую сцену выложу вечером. Много описок, извините. Еще раз просмотрю, кое-что перепишу
Часть 3
Весна выдалась ранней, и город наслаждался запахом молодой газонной травы.
Дине друг пришло в голову: отчего ей на некоторое время не выехать из города и пожить в своем старом домике? В соседней от них деревне, куда дотянули шоссе, начали возникать новые дома и даже нечто похожее на зАмки.
В одном из новых домов обосновалось симпатичное ей семейство. Глава семьи часто отсутствовал, а его жена была рада новому знакомству. Тоне было чуть за сорок. Это был ее второй брак, и Дина не просто могла поплакать ей в жилетку (почему именно «в жилетку»? Кто такое придумал?), но и получить психологическую поддержку и мудрый совет.
Решено! Она едет в деревню, переночует у себя в доме, а завтра встретится с Тоней. Они затопят баньку. Горячий пар и прохладная вода смоет всю ее обиду на Тимку. По крайней мере, Дина на это надеялась.
Дина заехала в супермаркет, купила кое-что из продуктов, жидкость для розжига и штопор. Наверняка, ей захочется сделать глинтвейн, чтобы согреться и расслабиться после долгой дороги.
* * *
Небо заволокла плотная пелена облаков. Серые сумерки уступили место полной тьме.
Дина преодолела большую часть пути, остался небольшой отрезок, полной рытвин, с заплатами луж, дороги. Самый сложный отрезок пути.
Она вела машину на скорости не больше сорока, прощупывая дорогу светом фар. Ее «ниссан» вполне уверенно преодолевал все пригорки, ямы и ямки.
Дорога пошла в гору. Когда начался спуск, впереди вдруг возникло непреодолимое препятствие: туша внедорожника почти перегородила дорогу.
Дина резко ударила по тормозам, ее «ниссан» вильнул в сторону и остановился. То, что предстало перед ее глазами, заставило ее пробкой из бутылки с теплым шампанским вылететь из машины. Только отнюдь не праздничная картина ее ожидала.
Двое парней в темных куртках, держа за подмышки, тянули за собой девушку. Ее голова со спутанными светлыми волосами болталась из стороны в сторону, ноги волочились по земле. На одной ноге – кроссовка, другая – босая.
- Придурки! Что вы делаете?! Оставьте девушку в покое! – закричала Дина и бросилась вперед.
Парни обернулись.
Выбеленные ярким светом фар лица были похожи на маски. Страшные маски…
Один парень был рыжим, другой - блестел лысиной. Левую щеку рыжего по диагонали пересек давно зарубцевавшийся глубокий шрам, губы опухшие, в углу рта запеклась кровь. Щеки лысого были испещрены свежими линиями царапин. Вероятно, девушка отчаянно защищалась.
- Не повезло тебе, детка, обращаясь к Дине, - произнес лысый.
- Господи, что с ней? Ей плохо? Надо ей помочь… - бормотала Дина, понимая, что таким образом, прежде всего, она хочет обмануть саму себя. О чем она думала, когда выпрыгивала из своей машины?! На что надеялась? Что она одна справится с двумя накаченными тестостероном самцами?
Первой ее реакцией было "спасти и защитить"; здравый смысл включился позднее. Слишком поздно...
Не поворачиваясь к парням спиной, как будто перед ней хищники, шаг за шагом она стала отступать назад к своей машине.
И тут Дина услышала, как открылась и захлопнулась дверца внедорожника.
Где-то из темноты раздалось:
- Не дергайся. - Голос был мужской и немолодой, с хрипотцой, как у завзятого курильщика.
Дина застыла. Такого быть не может. С ней такого не может случиться! Такое бывает только в кино. В жестком боевике. В нормальной – а она вела вполне нормальную жизнь – в обычной жизни молодой девушки – такого произойти просто НЕ МОЖЕТ!!!!
Дина сделала шаг в сторону. За долю секунды она оценила всю обстановку.
На обочине дороги, лицом к земле, лежала блондинка. И по ее позе, и полной неподвижности, было понятно, что она мертва. А те, что волокли ее, явно причастны к этому.
Дина почувствовала, как ослабли ее колени. Еще немного, и она не сможет удержаться на ногах и рухнет прямо на дороге. Что же будет с ней?.. Что будет?! Нет, они не навредят ей. Она ничего плохого им не сделала.
Просто… Просто она очутилась не в том месте и не в то время. Одним словом – ей чудовищно, ей смертельно не повезло.
Дина заметила, как двое парней, что ранее волокли девушку, направились прямо к ней.
Дина снова стала пятиться пятиться к своей машине, но тут тень того, кто стоял у внедорожника, качнулась в ее сторону. Путь к ее «ниссану» был ей перекрыт.
Что ей делать? Что делать?!! Она одна. Их трое. Они берут ее «в ножницы». Ей совсем не хочется разделить участь незнакомки.
Тут инстинкт самосохранения проявил себя во всю мощь, и волна адреналина смыла весь ее страх. Времени на размышления у нее не было.
Первое правило самообороны: если можешь убежать, убегай. У Дины других вариантов не было.
ПРОДОЛЖЕНИЕ