Найти в Дзене
LIFE PRINT

А вы уже ознакомились с трендами инстаграма 2021?

Исходя из самого распространенного определения в словарях, тренды – это ведущие тенденции, доминирующее направление в развитии. Таким образом, говоря о трендах Инстаграмма-2021, мы определяем общее направление развития этой социальной сети на 2021 год. Мы расскажем о том, на что ориентироваться сегодня, чтобы не потеряться в ленте пользователей.

Очень большие данные

Человечество продолжает оставлять все больше “следов” в Интернете: поисковые запросы, интерес к определенному контенту, данные о перемещениях пользователя вне Сети, банковские транзакции и прочее. Пользователи публикуют порядка 95 миллионов новых постов ежедневно, соответственно, массив данных, которыми оперирует Инстаграмм, огромен - и в обозримом будущем будет только расти. Не учитывать это сегодня – значит, остаться за бортом завтра. Анализ того, как пользователи взаимодействуют с вашим и чужим контентом, помогает значительно улучшить результаты продвижения своего аккаунта, вне зависимости от того, преследуете ли вы удовлетворение личных амбиций или ведете серьезный бизнес.

Контент всему голова

По-прежнему архиважным остается то, каким содержимым вы наполняете свой аккаунт. Есть совершенно “мусорные” посты, взывающие к низкопробному хайпу, способные поднять за сутки ваши охваты, но на следующий день все вернется на круги своя, только вот ваша репутация будет изрядно подпорчена. Такого контента лучше избегать.

-2

С 2019 года растет тенденция к потреблению пользователями контента без фильтров, внимание привлекает естественность и искренность, которую можно понимать, как подлинность: неподдельные эмоции, изнанка бизнес-процесса, тело со всеми изъянами, обычный уклад жизни. Это, однако, не отменяет вкус и гармонию в кадре: по-прежнему изображение должно быть выстроено в соответствии с правилами “золотого сечения”.

Рука об руку с естественностью идет и экологичность. В 2021 природные мотивы – листики, веточки, букашки - и соответствующая цветовая гамма определяют, чему отдавать предпочтение при оформлении постов и сторис.

К слову о сторис: они продолжают уверенно двигаться к доминированию над постами. Баланс между составляющими (как по типу контента, так и по содержанию, к примеру, чередование мемов, “говорящей головы” и “голосовалок”), связанность, интерактивность (получение реакций от пользователей при просмотре сторис – включение элементов игры, побуждение к обсуждению, “бегунки реакций/эмоций”) – вот основные направляющие в сторис, знакомые нам еще с 2020. Использование их в работе в 2021 уже является одним из обязательных условий для успешного результата.

Рост конкуренции обуславливает смену направления при работе с постами: при растущей популярности сторис,необходимо уменьшать количество постов (3 в неделю), беспрецедентно (относительно вашего аккаунта, конечно) повышая их качество.

Старые/неактуальные посты нужно периодически удалять, желательно также периодически проводить ребрендинг аккаунта, утратившего “свежесть”.

-3

И еще…

- Видео. Доля видео контента неумолимо растет. Пользователь предпочитает смотреть и слушать – желательно, еще и с пользой. Из этого вытекает постепенный рост популярности длинных видео, от часа и более.

- Reels (как аналог TikTok ). Все ждут его прихода в Инстаграмм в странах СНГ - можно начинать запасать идеи для реализации.

-User Generated Content, ставший фишкой еще в 2020. В 2021, как бы это потребительски не звучало, нужно продолжать стимулировать пользователей создавать вам контент: практически все крупные бренды так или иначе используют это, так почему бы репостами ваших удачных сторис или постов другими пользователями не повысить собственную популярность?

Что касается дизайна и оформления, то, помимо упомянутого эко дизайна, помогут оставаться в тренде эмодзи дизайн и 3- D дизайн (включая типографику и игру со шрифтами), воксель-арт, золото и мультипликация.

Если Вам нужна помощь в создании контента, продвижения в социальных сетях, обращайтесь к нам, маркетинговое агентство Делоникс справится даже с самыми сложными задачами!