Chollima 90 (1990) Новое семейство было разработано в 1988 году, однако запустить его в производство удалось лишь через два года. Оно состоит из моделей 901, 902 и 903. Базовым двухосным троллейбусом здесь выступает Chollima 901.
Модель 902 представляет собой ровно тот же Chollima 901, но с более мощным двигателем в 110 кВт, его фотографий не сохранилось, по всей видимости тираж был крайне мал. Chollima 903 же это сочленённый вариант. Вы можете обратить внимание, что Chollima 903 имела несколько видов облицовки, с разными фальшрадиаторными решетками и поворотниками. Вполне вероятно, что это объясняется тем, что троллейбусы проходили разного нестандартизированный ремонт. Габариты 11 500х2500х3060 мм, размеры варианта с «гармошкой» неизвестны. Сочленённая модель имеет 48 сидячих мест и максимальную пассажировместимость в 168 человек. Семейство Chollima 90 в процессе производства прошло несколько модернизаций, последние из которых производились до 2003 года.
Chollima 971 (1997) Эта модель всего лишь развитие семейства Chollima 90, а если точнее, то Chollima 903. Согласно данным сайта Chinesecars.com, Chollima 971 до сих пор находится в производстве. Но, скорее всего выпуск завершён в 2003 году. Отличия от предшественника неизвестны.
Chollima 961 (1999) Модернизация двухосного Chollima 901, которая по каким то причинам задержалась на целых два года, и это не смотря на то, что изменения относительно предшественника, вероятно, ровно такие же как и на Chollima 971.
А на этом пока всё, вскоре мы вам расскажем об интересных конверсиях автобусов в троллейбусы, которые происходили в КНДР. А пока что подписывайтесь и ставьте лайки, увидимся в будущих выпусках.