Найти тему

ВанСяни захватили Японию

2,6K прочитали

В один из дней, ходила в кинотеатр, и, как обычно, залипла в небольшом магазинчике при нем. Там всегда продается что-нибудь интересное, из серии всяко-разно для фанатов того или иного фильма, или аниме, которое сейчас в показе.

И вроде бы ничего особенного в этом нет. Но я, в очередной раз, совершила там покупку.😅 В этот раз покупка отличалась от обычных. Ибо к фильмам, которые шли в кинотеатре, это не имело отношения. Не буду больше томить, я купила вот такой журнал.👇

Скан обложки журнала Movie Star, который я купила🤗
Скан обложки журнала Movie Star, который я купила🤗

Думаю, вы понимаете почему я не смогла удержаться.🤗 Я когда увидела обложку, сначала не поверила своим глазам. На меня смотрели Сяо Чжань и Ван И Бо. И это был постер к дораме "Неукротимый". Да, среди японцев так же много дорамщиков. И они, конечно же, смотрят не только японские дорамы. Последние несколько лет, от многих японцев слышу, что они смотрят корейские. Но чтобы вот так, на обложке журнала была китайская дорама?! Я приятно удивлена.😃

А какой там разворот.🤤 Ммм. И это только посвящено самой дораме. А есть часть еще и про Сяо Чжаня. Там много чего интересного написано, в другой раз расскажу. )) Жаль про Ван И Бо ничего не написали, возможно, потом напишут.

Однако, одно могу сказать точно, раньше я такого не наблюдала.🤔 Конечно, есть специализированные издания, именно про китайские дорамы, но они не продаются вот так свободно. Больше по подписке.

Японские дорамщики же полюбили эту дораму настолько, что она уже, как оказалось, полтора года (по состоянию на месяц выхода журнала) занимает первое место среди любимых дорам.🤗 И это поразительно. Вы представляете? Столько хороших дорам и сами японцы снимают и корейцы, да и китайцы тоже много снимают, а на первом месте держится одна единственная.😄 Это ли не показатель всеобщей любви?!

Итак, о чем же пишут японцы?! Рассказываю вкратце, если вам будет интересно, выделю в отдельную статью. Пишите в комментариях, интересно ли вам это.

Кадр из дорамы "Неукротимый"
Кадр из дорамы "Неукротимый"

Помимо того, что я уже сказала, как сильно японцы полюбили эту дораму, еще о том, что в Твитере проводилось, своего рода, анкетирование, в котором приняли участие около 700 фанатов. Не мало.🤔 Фанаты рассказали, какие сцены в дораме самые любимые и объяснили почему.

Остановлюсь, на самом впечатлившем меня моменте. Это финальная сцена 50 серии. Оказывается есть три его варианта: оригинальная китайская, тайская и японская. Говорят, что японская версия, это именно тот финал, который искали и ждали фанаты, поэтому он получил название "истинный финал". Если честно, я видела только два. И то теперь не уверена, что это то, о чем они говорят.🤔Надо будет поискать.

Если вы видели их, пишите в комментариях.🤗

Ставьте лайк и подписывайтесь. 🤗
Спасибо за внимание.♥️

Статьи о дораме "Неукротимый":

Дорама, покopившая меня в начале этого года (начало)

Дорама, покорившая меня в начале этого года (часть 2)

Дорама, покорившая меня в начале этого года (заключительная часть)

Вам также может быть интересен Мой дневник, где я пишу о своей жизни в Японии и не только🤗

#неукротимый #вансяни #китайские дорамы #сяо чжань #ван ибо #лучшие дорамы #япония