Найти тему
Игры нашего времени

Пресс-секретарь 2K Games отказался комментировать слухи вокруг игры Bioshock 4 в связи с опубликованием вакансий Cloud Chamber

Иногда очень интересно просматривать официальные сайты разработчиков любимых франшиз. Вот и на этот раз, игровой мир всколыхнуло известие о новых вакансиях, которые выложила компания Cloud Chamber, являющаяся дочерней компанией дистрибьютора и издателя интерактивных игр 2K Games.

Какая она будет"следующая"?  Одни догадки.
Какая она будет"следующая"? Одни догадки.

Напомню, что Cloud Chamber была создана 9 декабря 2019 года для разработки игры Bioshock 4. Выход последней игры из этой серии: Bioshock Infinite, состоялся 26 марта 2013 года. Конечно, игровой мир истосковался по полюбившейся франшизе.

Пресс-секретарь 2K Games в интервью GameSpot отметил:

"2K не комментирует слухи и спекуляции, связанные со списками студийных вакансий."

То, что Cloud Chamber занимается разработкой игры Bioshock 4, зафиксировано в их приветственной речи на сайте:

В настоящее время мы делаем следующий BioShock. Наша любовь к этой культовой франшизе — вот что свело нас вместе. Острые ощущения и ответственность за создание следующей итерации такой любимой игры — это то, что держит нас на плаву.

Но насколько оправданно сейчас судить о концепции игры, просматривая новые вакансии, здесь сказать трудно. Можно попробовать!

Игра Bioshock Infinite позиционировалась, как научно-фантастический шутер от первого лица, в стиле стимпанка с элементами открытого мира. Новая игра Bioshock 4 создается в стиле интерактивной с открытым миром. Будет ли это чисто сюжетная игра, как раньше, или ролевая, мы пока не знаем.

Требования, предъявляемые соискателям вакансии старшего писателя, прежде всего содержат наличие навыков, позволяющих обеспечить интерактивное повествование с впечатляющими историями, управляемыми персонажами в рамках открытого мира. Предполагается введение и выполнение квестов для оживления игры. Чем грозит нам враждебный искусственный интеллект (ИИ), можно только догадываться.

В компании два подразделения, которые базируются в США (Калифорния, Новато) и в Канаде (Квебек, Монреаль). Набор производится в канадский офис на следующие вакансии:

  • Моделист
  • Программист ИИ видеоигр
  • Программист инструментов
  • UI/UX дизайнер
  • Старший писатель
  • Старший мировой дизайнер

Вакансий на сайте больше, но эти прямо кричат, что нововведения современного мира не прошли мимо Bioshock 4. На какой стадии разработки от выбора концепции до финала находится игра, мы не знаем. Также неясно, что подразумевают разработчики под открытым миром. Но то, что этот мир населен управляемой ИИ "экологией" уже обнадеживает. Будет ли эта игра, связана со своими предшественницами, пока мы этого не знаем.

С другой стороны, уже скоро 10 лет, с момента последнего релиза, и второй год бездействие студии волнуют фанатов этой игры. До сих пор франшизой интересуются в среднем 21000 пользователей интернета по России за неделю. Вот народ и фантазирует. Хотелось бы более полной информации о разработке игры.

Вот такие вести с "полей". Читайте, подписывайтесь, смотрите другие публикации канала, ставьте лайки. Все вакансии в СС здесь. Может вы увидите что-то между строк, чего не увидели мы с пресс-секретарем.