Вчера с партнером и соавтором Ольгой Стрелковой провели деловой завтрак «Личный бренд бизнесмена: мифы и реальность» в Открытом лектории Деловой России. Благодарим Нонну Каграманян, вице-президента и руководителя исполнительной дирекции Деловой России, за приглашение и гостеприимство!
Зал был полон владельцев бизнеса, при знакомстве разделившихся на две половины – «стараюсь избегать публичности и держаться в тени» против «понимаю важность публичности и делаю шаги в этом направлении». Я рассказал, почему «выход владельца из сумрака» неизбежно необходим для стратегического развития бизнеса, а Ольга Сергеевна описала несколько важнейших ошибок в публичных стратегиях предпринимателей.
Следующий деловой завтрак запланирован на 18 мая, тему объявим в ближайшие дни. Вот несколько отзывов участников сегодняшнего делового завтрака, разрешивших цитирование своих анкет:
«Просто, понятно, с качественными примерами, редкий случай профессионального подхода»
Сергеев М.Е., генеральный директор Интер РАО-Экспорт
«Спасибо за информацию о том, что публичность – «неотъемлемое зло» жизни бизнесмена – которое можно и нужно превратить в добро, в красивую «Золушку»»
Бандорин К. В., генеральный директор ИНПЦ ТЛП
«Полезно, кратко, информативно»
Ратников А.С., генеральный директор ООО ТЕЛЕКОНТАКТ
«Расширение кругозора через подсветку бизнеса через личный бренд и повышение капитализации компании. Придется начинать им заниматься»
Гудина Т.., директор по развитию Клиники научной медицины
«Мероприятие очень понравилось, так как было дано множество полезной для создания и развития личного бренда информации»
Махиня Е.С., собственник ГК «Бизнес Партнер»
«Продолжение позитивного опыта с Глебом. После семинара «Эффективный бизнесмен» стал оцифровывать бизнес. Выручка выросла на 30 %, прибыль в 3 раза»
Гусманов М.А., исполнительный директор NLT Trade
«Очень полезная информация. Буду внедрять»
Соколов А.Л., генеральный директор ООО «Системы»