Найти тему

Вебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания»

Уважаемые коллеги!

29 апреля 2021 г. Состоится вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты пищевой отрасли в области автоматизации бизнес-процессов расскажут о том, как при смене платформы ИТ-системы сохранить/повысить уровень клиентского сервиса.

Конференция будет проходить на платформе Zoom. Чтобы получить активную ссылку, необходимо зарегистрироваться на сайте https://standart1c.ru/eventerp .

Целевая аудитория мероприятия

Предприятия с объемом обработки 200-500 заказов в день

// Вебинар будет полезен вам с точки зрения понимания целевой модели работ – перечня задач, которые должна решать автоматизированная система для нормальной работы клиентского сервиса.

Предприятия с объемом обработки более 500 заказов в день

// В этом случае переход наиболее болезнен – необходим анализ текущего функционала системы и планирование изменений. На вебинаре покажем целевую модель и технологические особенности работ.

Основные вопросы вебинара

· Как и что менять в клиентском сервисе при смене платформы IT-системы?

· На каких платформах лучше всего решать задачу автоматизации клиентского сервиса?

· Какие ошибки чаще всего допускаются в рамках проектов автоматизации?

Программа вебинара

1. Предпосылки возникновения задачи

Зачем обращать внимание на клиентский сервис при смене платформы ИТ-системы?

2. Автоматизация ≠ выбор программного обеспечения

Почему выбор программы – это не первый шаг в проекте?

3. Обзор ПО для автоматизации

Какие еще есть варианты помимо 1С:ERP?

4. Границы задачи

Что входит и что не входит в блок клиентского сервиса?

Кому будет полезно

Директора и собственники предприятий

// Как автоматизация помогает сделать работу с клиентами управляемой и стандартизированной?

Руководители отделов продаж и клиентского сервиса

// Как сэкономить время на управлении своим подразделением и снять зависимость от людей?

Руководители ИТ-подразделений

// Какие подходы в проектах работают, а какие нет? Плюсы и минусы применения разных конфигураций.

Спикеры

Валерий Немцов - руководитель направления автоматизации продаж и клиентского сервиса компании «Константа»

Сергей Горохов - менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Константа»

Порядок регистрации

Заходите на сайт https://standart1c.ru/eventerp и оставляйте свои контакты в форме обратной связи. Далее вам на электронную почту придет подтверждение регистрации, а накануне вебинара – активная ссылка на конференцию в Zoom.

Организатор вебинара – компания «Константа». Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим специалистам: +7 (831) 28-28-227, marketing@standart1c.ru .