2.
Тяжело вздохнув, Виктор убрал руку и тарелки снова, движимые невидимой силой, начали свой хоровод. Он был в недоумении. Что с этим можно поделать. Какая-то чертовщина творится. Понимая, что сделать что-либо не возможно, он повернулся к двери, секунду постоял на месте, как будто чего-то выжидая, и вышел оттуда, прикрыв за собой дверь. Не дай Бог этот дурацкий звон разбудит детей и напугает их. Хотя детская спальня была угловой и находилась от кухни через комнату, но всякое может случиться.
Осторожно приоткрыв дверь, он вошёл в детскую, проверить своих сыновей. Дети мирно посапывали не ведая, что творится в доме. Это к лучшему. Хотя пока такого не бывало, чтобы они просыпались от шума. Днём набегаются, наиграются вволю и спят, как сурки, захочешь -не разбудишь. Виктор подошёл к кровати старшего сына Вани. Тот спал, как обычно, поперёк и его ноги касались пола, а голова упиралась в стену. Ваня всегда спал неспокойно, разговаривал во сне, ворочался, как юла. И по жизни он был непоседой и баловнем. Но мальчик отличался от своих сверстников неуёмной энергией и сообразительностью, хотя учёба в школе давалась ему тяжело. Уложив его нормально и накрыв одеялом, валявшимся на полу рядом с кроватью, Виктор подошёл к кровати младшего сына Феди. Тот, в отличии от брата, всегда спал в одной позе, на животе, и никогда не ворочался во сне. Он и по характеру был полной противоположностью брата. Всегда был спокойный, немного замкнутый в себе. Предпочитал играть один, в игры, которые придумывал сам. Несмотря на свои неполные семь лет, он уже хорошо читал, и это ему нравилось. Федя был любимчиком отца. Виктор улыбнулся, погладил его по головке своей широкой мозолистой ладонью и осторожно вышел из спальни, прикрыв за собой дверь.
Из кухни по-прежнему доносился звон посуды, но хозяин больше не обращал на это никакого внимания. Ничего страшного. Привыкли. Третий год этот "домовой" не даёт спокойно жить. Хорошо ещё, что такое случается не чаще чем два-три раза в месяц. Да и особо шумно он себя не ведёт.
Он вернулся в спальню, к жене, которая спряталась под одеялом, натянув его до подбородка, и с опаской смотрела в сторону дверного проема, ожидая возвращения своего мужа.
-И что за напасть такая! Что этому "домовому" от нас нужно?! - она осмелела при виде появившегося супруга и опустила одеяло пониже, - Я скоро с ума сойду от всего этого!
-Электричество отключили! - сказал Виктор как-то обыденно, как будто ходил не посуду звеневшую смотреть, а электричество проверить. Он сделал вид, что не обратил внимания на жалобу жены.
-Нужно священника, отца Сергия, позвать! Пусть святой водой дом окропит и молитвы почитает! Может, двух раз было мало! Глядишь, с третьего раза волучится! А, Вить?!
-Болтай меньше! - в голосе супруга послышались нотки недовольства, - Спать ложись, а я подожду, когда это всё закончится! Да, пойду, подвал посмотрю. Может снова лампочка горит. Хотя электричества нет!
-Осторожно, Витя! Возьми ружьё, на всякий случай! - жена была перепугана не на шутку и явно боялась, что с мужем может что-либо произойти.
-Да спи ты! - огрызнулся он и снова вышел из спальни, освещая себе дорогу фонариком...