Чешская марка показала обновленный Kodiaq. Флагман Škoda продается с 2016 года, разошелся тиражом 600 тысяч в 60 странах и это первый его рестайлинг.
Больше всех в свежий образ добавила головная оптика — она стала узкой и опционально доступна с матричной технологией.
Немного подправили решетку радиатора в стиле последних моделей, больше фактурных граней стало у фонарей.
Изменился дизайн дисков в гамме которых появились 20-дюймовые варианты.
У версии Kodiaq RS на колесах появились специальные пластиковые накладки, снижающие коэффициент аэродинамического сопротивления.
В его пользу другая форма бамперов и новое антикрыло над стеклом задней двери.
В списке опций обновленного «Кодиак» появились эргономичные кресла в перфорированной коже с электронастройками, массажем и вентиляцией.
Перечень оснащения также дополнился 10,25-дюймовой приборной панелью и 9,2-дюймовым экраном мультимедиа последнего поколения.
Акустической системе Canton прибавили пару динамиков, увеличив их количество до 10, включая отдельный сабвуфер в багажном отделении. На передней панели и на картах дверей появилась декоративная прошивка. В комплектации Ambition салон дополнили вставками из полированного алюминия, а в варианте Style декор напоминает алмазную огранку. Версии Style и L&K можно отличить по хромированным накладкам на ручках дверей. Салонная подсветка работает в 10 тонах.
Из моторного ряда пропал битурбовый дизельный агрегат мощностью 240 л. с. Его заменили бензиновой «турбочетверкой», которая на 5 л. с. мощнее и на 60 кг легче. В пару к нему добавили обновленный семиступенчатый преселектив. Единственная механическая коробка осталась с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. на переднем приводе.
В Европе продажи обновленного Škoda Kodiaq начнутся в июле 2021 года, у нас он появится осенью. Собирать кроссовер будут на той же линии в Нижнем Новгороде, что и сейчас.
Фото: Škoda