Грустная история
Ведение собственного дела – штука непростая. Бизнесмену необходимо контролировать множество задач и факторов одновременно. К тому же не всегда можно грамотно спрогнозировать, будет ли спрос на товар или услугу новоиспеченного проекта.
Ни для кого не секрет, что если у компании мало клиентов, то расходы при этом не уменьшаются. Некоторым приходится закрываться, из-за невозможности содержать убыточный бизнес. Такая ситуация происходит далеко не со всеми, но я уверен, что каждый хоть раз слышал историю о человеке, который начал своё дело, а вскоре прогорел и остался ни с чем. И хорошо, если в подарок к разочарованию не прилагается кредит на круглую сумму.
Но что если есть способ обезопасить себя прямо на старте и получить хороших, крупных клиентов?
Да кто такой этот ваш «тендер»?
Вы никогда не задумывались, откуда в больницах, школах и прочих государственных учреждениях появляется разнообразная мебель и техника? Её поставляют самые обычные, выигравшие тендер организации.
Когда у государства или коммерческой организации появляется потребность в товарах или услугах, они могут объявить конкурс, в ходе которого выберут лучшего подрядчика. Это напоминает стеллаж в продуктовом магазине. Рядом друг с другом лежат товары одного назначения, но с разным составом, именем и ценой. Покупатель хочет выбрать самый качественный вариант по доступной цене. Так же и в госзакупках – чьё предложение окажется интереснее, тот и станет поставщиком.
Проще, чем кажется
Справедливо могло показаться, что всё это очень сложно, а выиграть конкурс почти нереально. Действительно, к некоторым заказам и категориям наблюдается усиленный интерес, но большая часть тендеров не пользуется таким же вниманием. Нередки ситуации, когда на закупку отзывается всего 2 компании, а порой заказчик и вовсе не находит желающих.
Что мы имеем в итоге? С одной стороны, у нас есть куча тендеров, на которые не находятся исполнители, а с другой – закрывающиеся, не успевшие толком пожить, организации. Может свести их друг с другом?
Удобный инструмент
Если вы решили начать работу с тендерами, то не спешите искать их в поисковике. Для специфических задач требуется узкоспециализированный инструмент, который точно поможет добиться результата.
«Тендерплан» поможет найти заказчиков в нужной сфере и ознакомиться с их предложениями. Там же можно узнать подробнее о самой компании, посмотреть историю предыдущих сделок и решить, стоит ли иметь с ней дело. Всего за пару кликов можно найти заказы, которые позволят Вашей компании жить и развиваться дальше, а не переживать о количестве клиентов.