Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Многие автолюбители уделяют пристальное внимание двигателю. И это неудивительно, ведь именно он считается сердцем любого автомобиля. Именно от него зависит, насколько авто будет экономичным, динамичным или тяговитым. Ну и конечно же, не последнюю роль играет и надёжность во всём этом деле. Таким образом, сейчас люди стараются выбирать такую машину, у которой надёжный и неприхотливый силовой агрегат. И вот, если Вы один из них, то далее, в этой публикации увидите машины, у которых беспроблемные движки, которые десятками лет и спустя сотни тысяч километров не требуют капитального ремонта. Смотрим.
Infiniti FX I
Первое поколение этого японского кроссовера премиум-класса запомнилось автообщественности надолго. А всё потому, что японцы впервые смогли предложить самого настоящего и достойного конкурента немецким кроссоверам, который отличался не только агрессивным и стильным дизайном, но также ещё и избыточным оснащением, роскошным салоном с высококачественной отделкой, отличной динамикой ускорения, а также интересными ездовыми свойствами.
Есть мнение, что Infiniti FX – это японский BMW Х5. Впрочем, эта машина не нуждается в дополнительных ассоциациях и является такой, какая она есть.
В список силовой гаммы модели входили два бензиновых двигателя с V-образной компоновкой цилиндров, объёмами на 3.5 и 4.5 литра, и имеющие мощность в 280 и 328 лошадиных сил соответственно. В качестве коробок использовались "автоматы". Привод – полный, но автоматически подключаемый.
Я отмечу тот факт, что оба двигателя принадлежат к семейству VQ. Они без переборки служат более 600 тысяч километров и это – в режиме эксплуатации на повышенных и высоких оборотов. В целом, агрегат беспроблемный, однако от плохого бензина могут начать портиться катализатора, что приведёт к их разрушению – керамическая пыль будет через EGR попадать в камеры сгорания, а тут и до образования задиров в цилиндрах недалеко.
Ещё одна проблема может быть связана с масляным расходом. Впрочем, проявляется она только на очень больших пробегах. Причина масложора – это залегание поршневых колец и, если Вы заметили интенсивный расход масла, при этом пробег на одометре насчитывает лишь 2-3 сотни тысяч километров, то это является поводом задуматься над тем, не скрутили ли его.
По ценам всё очень неплохо – сейчас приобрести Infiniti FX первого поколения с пробегом можно, имея на счету около 450 тысяч рублей. Причём это будет машина на ходу и в довольно не плохом состоянии.
Toyota Land Cruiser 100
Если бы я не включил данный внедорожник в свой список, то фанаты марки Toyota были бы недовольны. Но я решил не нарушать справедливость и показать машину, о которой было сказано уже слишком много и которая до сих пор является заветной мечтой многих, даже несмотря на то, что первые экземпляры модели имеют год производства раньше 2000-го.
В общем, Toyota Land Cruiser 100 в данном случае себя полностью оправдывает и достоин считаться крутой машиной, если речь заходит о надёжности силового агрегата. Я напомню, что в самой распространенной модификации под капотом у этого внедорожника прячется восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 4.7 литра. Его мощностная отдача составляет 240 лошадиных сил. Сочетается он с автоматической коробкой.
Такой движок не только умеет здорово тянуть нелегкий внедорожник, но ещё и обладает феноменальной надёжностью. Нередки случаи, когда без капитального ремонта агрегат служат свыше одного миллиона километров. При этом глобальных недостатков у него нет – лишь периодически менять опоры ДВС и датчики, катушки зажигания.
Ну а, стоимость за действительно японскую надёжность на вторичном рынке начинается с отметки в 700 тысяч рублей, ну а внедорожники в хорошем состоянии стоят в среднем 950 тысяч.
А кому из данных японских представителей Вы отдали бы своё предпочтение???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.