Найти тему
386,2K подписчиков

Круче КАМАЗа с кухней и спальней. Новый Форд F-MAX

37K прочитали

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала. В нем участвуют скоростные авто, но речь пойдет не о них. Я нашла объект поинтереснее – седельный тягач Ford Trucks F-Max, тест-драйв которого и проведу. Он, к слову, будет первым грузовиком, участвующим в мероприятии. Ведь вам понравился прошлый обзор нового КАМАЗа – ловите добавку.) Подозреваю, что вам – мужчинам, нравится контраст – хрупкая барышня на фоне большого и красивого автомобиля.)

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.

Начну с демонстрации дизельного двигателя на 12,7 л, 500 л/с, 2500 Нм крутящего момента. Теперь-то я знаю, что он не под капотом.) Идет в паре с автоматической роботизированной коробкой ZF на 12 ступеней. Она новейшая, сейчас ее устанавливают на MAN и на некоторые отечественные грузовики. Считается самой хорошей коробкой на сегодня.

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-2

В прошлый раз я тестировала тягач с фурой, в этот раз попробую без. Говорят, на втором ехать очень просто, но мне интереснее, почему же этот «головастик» не переворачивается.) Вспоминаю, что нахожусь на соревновании. Отсюда вопрос: скорость у грузовиков заявлена на 90 км/ч, а как же гонки? Оказалось, здесь ее разблокировали на уровне завода, подняв ограничитель до 150 км/ч. Пиковая скорость в момент установления рекорда составила 148 км/ч.

Неподалеку от мотора висят ёмкости: одна – катализатор и два бака общим объемом 1050 литров. Расход топлива – 26-27 л при загрузке 15 т, общий пробег – 3500 км, что очень удобно для дальнобоев. Далее – седло, на которое мне рекомендовали не садиться, иначе не отмоюсь.)

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-3

Забралась в кабину. Она высоченная! И офигенная! Я настолько крутой не видела. Пол ровный, два спальных места, полно нычек, есть холодильник. А вот плитки для готовки нет, здесь внутри еду не приготовить, да и небезопасно это – пропан может взорваться. Плюс запах после кашеварни пропитывает панели обивки и долго не уходит. Водитель авто Евгений, помогающий делать мне обзор, говорит, что лучше питаться в придорожных кафе, коих масса.

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-4

Кабина ощущается как целая квартира – за счет обилия остекления (даже есть люк), отсутствия дополнительных перегородок, как у других производителей и светлого оттенка салона. Кстати, в кабинах не ходят в обуви, но так как машина тестовая, участвует в гонках, нам разрешили не разуваться. Профессиональные же водители в своем «домике» сидят в носках, а обувь оставляют на ступеньке, где, благодаря уплотнителю, она остается в чистоте и сохранности.

Сиденье пневмо, с многочисленными регулировками: по высоте, жесткости, с двумя поясничными подпорами и боковой поддержкой, подламывающимся подголовником. Сидеть комфортно, тряски не ощущается еще и за счет пневматической подвески кабины на четырех подушках.

Вообще Ford Trucks – турецкая компания, основной завод в Турции. Но конкретный автомобиль на обзоре собран на «Автоторе» и у нас очень популярен. Не зря все же это грузовик года-2019, и не только в России, но и в мире.

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-5

Идем дальше – к спальным местам. Верхнее оснащено гамаком, но оно менее комфортно, т.к. толщина матраса там небольшая. Внизу лежак ортопедический, толстый, спать на нем удобно, говорит Евгений, даже лучше, чем дома. Я полежала везде, учитывая, что правильнее располагаться ногами к рулю, поскольку все элементы управления (освещением, теплом) находятся с противоположной стороны.

Всегда, когда снимаю такие огромные агрегаты, подобные Форд Ф-Макс, немного завидую водителям – ведь у них есть свой небольшой домик на колесах, где дети не орут, не нужно ничего делать.) Хотя, безусловно, реальная жизнь отличается от экскурсии.

Знаете, иногда говорю, что завидую работе дальнобойщиков. Это шутка. При всем комфорте Ford Trucks F-Max: сидишь высоко, удобно, прекрасные, огромные зеркала с отличной видимостью, – казалось бы, кайф. Но вы когда-нибудь наблюдали за водителями фур? Я вот постоянно. Они очень напряжены и неустанно следят за дорогой, контролируют ситуацию, погодные условия усугубляют положение. Например, Женя проработал всего год, после чего понял, что это не его – труд тяжелый, да и семья была против длительных отлучек.

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-6

Отдельно уточнила как работает отопление, ведь по идее горячий воздух должен быть сухим, может быть душно. Оказалось, здесь есть система обновления воздуха: при работе автономного отопителя подключается основной, который забирает воздушные массы снаружи и загоняет внутрь. Происходит это в определенный промежуток времени и недолго, тем самым, дается буквальный глоток свежего воздуха. Становится комфортно, отпадает необходимость приоткрывать окно или люк.

Идем дальше. Как же, интересно, в пути водитель избавляется от намерзшего на лобовое стекло льда или мертвых насекомых?

Лед не грозит, т.к. стекло с подогревом, а вот чтобы избавиться от налипшей живности – придется заняться акробатикой.) В решетке радиатора есть специальные потайные ступени, забравшись по которым, можно легко достать до самого верха стекла и протереть его. Чем я и занялась – зимой-то самое оно, столько мошки кругом.))

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-7

Пытаюсь тронуться с места сама. В первые трогания, поясняет водитель, коробка должна увидеть нагрузки, и только при следующем старте включится 3 или 4 передача. Итак, поехали! Хорошо, что вокруг никого, могу разгуляться.) Радиус поворота впечатляет. Но после первой остановки Евгений рекомендует не ехать вперед, а включить заднюю передачу – все-таки на льду находимся, а он для пустого тягача опасен.

При езде ощущаю подрагивания, заработала стабилизация. Евгений объясняет это тем, что тягач не предназначен для передвижения без прицепа. Его неснаряженная масса более 8 тонн, 7 из которых – приходятся на переднюю ось. Поэтому без полуприцепа ведет себя подобным образом. В последний можно нагрузить 20 тонн. Мне и без них по льду ехать страшновато – носит сильно.

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-8

Увереннее справляться с дорогой помогает продуктивный круиз-контроль. Он считывает рельеф местности с помощью модуля на коробке, отслеживает спуски, где отключает подачу топлива, видит подъемы, где выдает максимальные обороты. Это помогает прилично сэкономить солярку, что благотворно сказывается на экологии.

Какие основные отличительные моменты от других схожих авто? Евгений выделяет несколько:

· Комфорт – это и удобная посадка, и отличная шумоизоляция, которые снижают усталость и увеличивают производительность труда водителя.
· Современные технологичные помощники, которые здорово облегчают жизнь.
· Расход топлива – и экологично, и экономично.

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-9

Пробую развернуться. Здесь сначала нужно тронуться, только потом выворачивать руль до упора – и вперед, и назад. На месте крутить «баранку» нельзя. Рулевое колесо, кстати, достаточно легкое.

Что по гарантии. На Ford Trucks F-Max межсервисный интервал 60 тыс. км. Гарантия полностью на автомобиль 2 года без ограничений пробега.

В конце анонсирую новинку. В этом году ожидается F-Max L с увеличенной колесной базой и подросшими до 1300 литров баками. Еще с 2021 г появится кнопка «eco -mode », которая будет ограничивать мощность до 450 л/с – снова экономия топлива.

Сколько же стоит сей агрегат? Авто на тест-драйве – 7,5 млн. руб. – это примерно как хорошо оснащенная Audi Q7 или Qв8.) Что выберете, парни?)

Ну, а более подробней про Ford Trucks F-Max смотрите в моем новом выпуске. Буду рада всем вашим комментариям, за которые, благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Микроавтобус Citroen Spacetourer - идеальный вариант для большой семьи

Сегодня у нас не банальный обзор автомобиля, а целое эпохальное событие! В этот раз я приехала на фестиваль «Рекорды скорости», который ежегодно проходит на льду Байкала.-10

© Лиса Рулит