Найти тему

Громкий инцидент, из-за которого муж НЕ ушел из семьи” или Как создать кликабельный заголовок

Заголовок - самый важный элемент в любом тексте. Потому что люди за доли секунды решают, интересно предложение или нет. Поэтому делимся 4 ключевыми качествами, применив которые, вы получите кликабельный заголовок.⠀

Они будут работать в постах, статьях и креативах для таргетированной рекламы. Применимы к любой нише:

✴️Интерес к самому себе

✴️Любопытство

✴️Новость

✴️Быстрый и легкий способ чего-то добиться.

Самое важное качество - это интерес к самому себе. Но высший пилотаж - когда в одном заголовке объединены хотя бы 3 из 4 качеств.

Примеры:⠀

📓“Одно решение в моей жизни принесло 58 000 долларов за 5 месяцев”

📔“Из-за дурацкой случайности мне повысили зарплату на 50%”

📒“Сайт, благодаря которому я заработал 23 тысяч долларов за 3 месяца, и закрыл ипотеку”⠀

Хочется кликнуть?

Но если приблизиться к инстаграмной реальности, идеальные заголовки могут выглядеть так:⠀

🤓“Меня взяли на работу, лишь взглянув на ногти”

Здесь может быть продажа услуг по маникюру и наращиванию ногтей.⠀

😝“Как поехать с мужем в Дубай на 7 дней, не потратив на отдых ни копейки”

Здесь можно предложить работу в сетевом бизнесе.

😎“Громкий инцидент, из-за которого муж НЕ ушел из семьи”

Здесь может быть продажа услуг психолога

И еще:

🔸ЧТО вы говорите, важнее, чем то КАК вы это делаете

🔸Длинные заголовки, которые о чем-то говорят читателю, эффективнее, чем короткие, но которые ничего не говорят⠀

🔸Длинная реклама продает больше, чем короткая⠀

🔸Конкретика убедит лучше, чем общие фразы

🔸Постоянно тестируйте все переменные.

Объявитесь в комментариях те, кто пока НЕ работает над заголовками. Если будет много человек, составим инструкцию по созданию кликабельных заголовков за 5 минут.