Без продаж нет бизнеса. А менеджеры по продажам - это важнейшее вооружение компании.
Все страны мира проводят учения, парады, демонстрируя свое вооружение⚔️ Так почему же бизнес не демонстрируют своих специалистов по продажам?
🤺 Вариант цепочки релевантности:
1. Пользователь видит рекламу с фото реального человека. Этот человек акцентирует внимание на сильном оффере💁
2. Клик по рекламе и пользователь видит детали оффера в сопровождении того же человека.🙋
Действие может перевести на посадочную страницу или конверсионную форму. Если на втором этапе фото человека лишнее, то хотя бы имя, фамилия и специализация.
3. Пользователь отправляет заявку. Автоматом получает уведомление-благодарность с контактами этого же человека: "Я Вам перезвоню в течение 10 минут"💇🏻♀️
4. И перезванивает этот же менеджер. Проводит встречу он же и закрывает сделку он же. Если в цепочке есть звено по первичной обработке заявок - не страшно, пользователь все равно дождется своего кумира🏋️
Кликните на видео: там пример рекламы ⇊
Такое решение повысит лояльность клиента к своему менеджеру и конверсию в заявки. Образ реального человека значительно ближе, чем заезженная модель, скаченная с фотобанка или с Яндекс.Картинок🎅
P.S. Кликабельность с риэлтором на данном баннере возросла на 11,7%. Отказы не возросли, значит клики целевые 👌