Найти тему
Ловушка для мух

Новая Chevrolet niva, а точнее Lada niva travel.

Сейчас из каждого чайника доносится недовольные возгласы о рестайлинге Chevrolet niva. Что могли бы не только внешность исправить, где новый двигатель, откуда такая цена. Но мое мнение относительно этого такое, что данная модель устарела по всем канонам, но в связи с ее ценой, люди по-прежнему покупаю ее для себя или на организацию. Та же история, что и нивой 4х4, да она не самая надежная, качественная, красивая, но что можно взять еще за эти деньги?

фото с сайта lada.ru
фото с сайта lada.ru

В связи с ростом стоимости валюты и утилизационного сбора (почитать о нем можете здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5fb7a1418e345d0daace44df/povyshenie-utilizacionnogo-sbora-ceny-snova-poidut-vverh-60487e65d9fb5535c65eb153 ), весь автомобильный рынок прибавил от 5% и до наверное 15%, а что самое печальное что и это не конец, автомобили будут дорожать. И если лет 5 назад ниву можно было взять за 400 из салона, то теперь даже 3х летние экземпляры стоят дороже. А аналог Chevrolet niva, Renault duster c полным приводом стоит от 1150 млн рублей, что дороже рестайлинговового детища автоваза на 400 тысяч, а это большие деньги, более 45% стоимости.

конкурент или нет? фото с сайта Renault.ru
конкурент или нет? фото с сайта Renault.ru

Так есть ли аналог? Посвежевший внешний вид , как по мне добавил привлекательности автомобилю, новый зелёный цвет, так вообще делает данный автомобиль мужественным в глазах потребителя, или стильным парнем в белом окрасе. По салону изменений минимум, да и что там менять, экран и камеру они уже прилепили, подогревы сидений и кондиционер вы уже можете взять, а переход от GM к автовазу по сути изменил лишь шильдик на капоте и руле, все детали поставляются от тех же поставщиков, поэтому нельзя сказать, что произошла локализация или теперь это не иномарка, так как больше не Chevrolet.

фото с сайта lada.ru
фото с сайта lada.ru

Lada niva travel, сколько замысла в данном названии, просто туристический баркас или внедорожник для экспедиций, но мы и по предыдущим версиям помним, что двигателя 1.7 и 80 лошадей, хватит лишь для путешествия до первой лужайки, так как тащится за всеми фурами без возможности обогнать это на любителя. В этом плане patriot выигрывает и размером багажника и мощностью двигателя, но обладает своими нюансами в управлении.

Я думаю вы уже видели эксперимент блогера Лисы, которая делала из дорестайлинговой машины, рестайлинговую, что показало. Что изменений минимум, навеска да пару кузовных деталей, для установки нового прикида, но цена данной переделки обойдется в 180 тысяч, что не целесообразно вот от слова совсем, если только вы не разбили морду и зад своей нивы, хотя и в этом случае детали с разборок встанут раз в 10 дешевле.

Поставить новый двигатель? Да все возможно. Ведь были пробные серии с двигателем OPEL и тд, но все мы понимаем, что конструкция которая разрабатывалась в 90х, на данную мощность не выдержит и полетят шрузы, коробка, кардан, начнутся проблемы с креплениями компонентов и тд, а что-бы все просчитать и не делать на авось нужны большие деньги. Которые себя уже не окупят. Автоваз понимает, что модели осталось существовать ну лет 10 от силы, потом не по каким нормам и морали она уже не подойдет, а деньги за изменения отразятся на цене и тогда, сравнявшись с Renault, последний козырь будет побит.

Так что наслаждаемся новой мордахой, представляем что чем то похожа на rav 4 и ждем радикально новой модели на платформе duster, по цене не сильно отличающейся от нее.

А вы видели уже новую niva travel у себя на дорогах?

Авто
5,66 млн интересуются