Найти тему
Московские Новости

Сколько мужчины тратят на косметику

Оглавление

Японские бизнесмены в возрасте 40 – 60 лет стали тратить больше денег на салоны красоты и косметику. Причиной этого стала пандемия и распространение удаленной работы. Многие представители сильного пола остались недовольны тем, как они выглядят во время видеозвонков, и решили обратиться к услугам бьюти-индустрии.

  • В японском салоне Ikemen-Works вырос поток клиентов в возрасте от 40 лет, желающих стать лучшей версией себя с помощью макияжа. Им делают макияж: наносят тональную основу, подчеркивают глаза тенями.
  • Производитель косметики Shiseido отметил значительный рост продаж своей мужской линейки во время пандемии.

Бренды на фоне повышенного интереса к бьюти-индустрии решили пойти навстречу клиентам.

  • Shiseido создал фильтр для видео-конференций, который имитирует нанесение тонального крема.
  • Популярный японский магазин @cosme TOKYO в 2020 году открыл целый отдел с мужской и универсальной косметикой. Это сделали для того, чтобы мужчины не испытывали неловкость, приобретая подобные товары.

Интерес японских мужчин к бьюти-индустрии рос еще до пандемии. Так, например, по данным Fuji Keizai Group, рынок такой косметики увеличился с $5,5 млрд до $5,7 млрд в период с 2018 по 2019 год. При этом чаще салоны посещают мужчины старшего возраста, чем 20 – 30-летние.

Во сколько оцениваются расходы мужчин на бьюти-процедуры в мире

  • В Великобритании мужчины тратят на уход за собой больше чем женщины. Выяснилось, что представители сильного пола тратят в месяц почти на £10 (1 тыс. руб.) больше, чем женщины: £55,30 (5,9 тыс. руб) против £46,29 (4,9 тыс. руб.). Интерес к уходу за собой подстегивает распространение соцсетей: британские мужчины все меньше хотят быть застигнутыми врасплох и плохо выглядеть на случайно сделанных фотографиях.
  • В США женщины, как правило, оставляют в салонах больше денег, чем мужчины: $44 (3,4 тыс. руб.) против $39 (3 тыс. руб.). Тем не менее вторые посещают бьюти-студии чаще: в среднем 10 раз в год, в то время как дамы восемь. В топ-5 самых распространенных процедур для мужчин входят: стрижки, оформление бороды, уход за лицом, маникюр и педикюр, а также укладка волос.
  • Итальянцы тоже известны большими тратами на косметику. Так, в 2010-м мужчины в этой стране потратили на уходовые средства больше, чем женщины — четверть миллиарда евро. При этом чаще всего мужчины выбирали косметическую продукцию более придирчиво, чем представительницы прекрасного пола. Они в большинстве случаев руководствовались рекомендациями медиков и косметологов, а не советами продавцов.

Ситуация в России

Российские мужчины, вопреки стереотипам, тоже активно интересуются услугами бьюти-индустрии и покупкой косметики. К началу 2021 года их траты в салонах превысили женские. Средний мужской чек (4,5 тыс. руб.) на косметику и бьюти-услуги обогнал женский (2,8 тыс. руб.).

  • Мужчины покупают косметику реже, но при этом выбирают более дорогую продукцию, чем женщины.
  • Салонные услуги им обходятся дороже. Например, в одном и том же заведении мужской маникюр может стоить 600 руб., а женский — 400 руб.
  • Спросом у мужчин пользуются маникюр, барбер–услуги, массаж и эпиляция.
  • Как объясняют владельцы салонов красоты, мужчины обращаются к ним, чтобы выглядеть более мужественно и моложе, а также повысить самооценку.
  • Возраст клиентов разный. Преобразиться готовы и молодые люди до 30, и более зрелые.