Изнаночная сторона любой вещи может рассказать о ней если не всё, то очень многое. Сегодня мы покажем внутреннюю сущность.
Признаться честно, раньше не приходило в голову, что у интернет-магазинов бывают свои склады. Ну уж точно не таких масштабов... Не таких, как у компании "Продукты XXII века". Это просто WOW! Огромный (более 1000 кв.м), чистый, аккуратный, всё разложено по полочкам. Работать в таком – сплошное удовольствие. А знать, что любимые кокосовые чипсики, семена чиа, какао и кэроб ждут отправки к тебе в этом уютном местечке, – греет душу и успокаивает мозг.
Товар проходит долгий путь на стол покупателя. Специалистами изучаются фермерские хозяйства по всему миру: что и в каких условиях выращивают, чем поливают, как собирают. Затем снимаются пробы, и осуществляются необходимые исследования в лабораториях на соответствие качества. После получения удовлетворительных результатов заключается договор на поставку продукции.
Руководство тщательно следит за всеми этапами: выращивание, сбор, доставка, хранение, производство, упаковка, передача покупателю. Каждый шаг подкреплен необходимой документацией и сертификатами. Двойной контроль качества проходит любой продукт: на производстве и при поступлении на склад. Это вам не шараш-монтаж, где два Васи за пивом договорились, пожав руки. Здесь всё серьёзно, на уровне, отвечающем за здоровье и безопасность.
Знаете, а ведь существует не только склад. "Продукты XXII века" имеют также производство, где делают масло и муку. Всё под пристальным взором технолога.
Фасовка как отдельный вид искусства. В красивую упаковку под разными брендами попадают всевозможные виды товаров. Перуаночка – бюджетная линейка зерна, семян, ягод, какао, масла, муки, суперфудов напрямую из Перу. Специально для тех, кто только начинает знакомиться с продуктами здорового питания. Chiamoon – бренд среднеценового сегмента, основанный на ассортименте из семян чиа: сами семена, мука, суперфуды, смеси для салатов, супов, чиапудингов и т.п. Allhappy – десертная продукция по доступным ценам: смеси для приготовления выпечки, бразильское какао с натуральными добавками или без (на выбор). Снежность – всё из кокоса: стружка, чипсы, сухое молоко, мука, сахар. Отдельный бренд "Продукты XXII века" для продвинутых клиентов, кто заботится о здоровье и выбирает для своего рациона различные суперфуды. Эта линейка с самыми широким ассортиментом по приемлемым ценам.
Как вы поняли, "Продукты XXII века" – это не просто интернет-магазин. Это – прямой поставщик качественного здорового питания. Работают и в розницу, и с оптовиками: предприятия сферы услуг, кафе, рестораны, производства (молочные, кондитерские, хлебобулочные, заморозка, косметическое и пр.), ретейлеры (торговые точки), дистрибьюторы. Ведется сотрудничество с Wildberries, Ozon, FitoMarket.ru, гипермаркет Макси, Хлеб насущный, Баргус, Эссен.
Целью дела является обеспечение здоровым питанием как можно большего количества населения России, стран СНГ и Европы. Чтобы суперфуды со всех концов света стали доступны любому человеку.
Как говорят основатели: "Если вы нас критикуете, это – призыв к изменениям. Если вы говорите нам "спасибо" за то, что мы делаем, для нас это – высшая награда". Всегда есть к чему стремиться, ведь нет предела совершенству. И это только благодаря потребителям.
Внешнюю оболочку производства видит каждый, а насколько интересно вам узнавать внутреннее содержимое? Компания готова к открытому диалогу. О чем хотелось бы прочитать в следующих статьях?