Убеждение что нибудь сделать, приходит от понимания По сути, убеждение заключается в том, чтобы ваша аудитория понимала, о чем вы говорите. А это понимание ведет в свою очередь к принятию решения, и если вы приведете веский аргумент, результат будет неизбежным. Когда дело доходит до создания этого понимания, приведите аналогию (сравните). Кто не понял, вот пример, про экологию, который надеюсь понятно объяснит как это работает. 👉Начало: (интерес, волнение, проблема) 7 миллионов человек ежегодно умирают от загрязнения окружающей среды. 19000 человек умирают каждый день от использования ископаемого топлива. Сейчас как никогда, необходимы новые источники энергии. 👉Затем аналогия, которая предлагает аргументы в пользу выбора: «Представьте, что перед вами две двери. За дверью номер один комната с автомобилем с бензиновым двигателем. За дверью номер два - электромобиль. Оба двигателя работают на полную мощность. Я хочу, чтобы вы выбрали дверь, вошли в комнату и закрыли за собой дверь.
Убеждение. Как убедить клиента с помощью простого трюка.
22 апреля 202122 апр 2021
17
1 мин