Когда-то я работала администратором в компании по производству сложной ортопедической обуви. Работа, мягко говоря, была непростой в эмоциональном плане. Вот здесь очень хорошо отражается этот загадочный термин, который обычно указывают в вакансиях - стрессоустойчивость. Сложные клиенты с непростыми диагнозами, которые порой вели себя так, словно им все должны.
Напряженный рабочий темп - целый день на ногах и в бегах. Строгое начальство - сотрудников наказывали за каждый пустяк. Опоздал на 5 минут - штраф! Товарищ на производстве накосячил - тебе штраф! Клиент оставил плохой отзыв - выговор и штраф!
Но тем не менее, мне было интересно там работать (может я немножко мазахист?!)
Нравился режим нон-стоп, некогда было ковырять в носу, всегда было, чем заняться и даже на завтра оставалось)) Я всегда старалась найти подход к клиентам, сгладить “острые” углы! Никогда не опаздывала, кстати, - ну это, наверное, потому что денИг жалко было.
При любой возможности, я предлагала новые решения, которые бы способствовали лучшим результатам. Да я просто хотела выполнять свою работу ХОРОШО! Нет, даже на ОТЛИЧНО! Для меня была важна репутация компании и, я, как её представитель, всегда стояла за неё горой. Я понимала, что доход фирмы также зависит от моей работы - сколько клиентов я запишу на прием, скольким продам услуги и продукты, сколько из них уйдут довольными.
Не потому, что я на что-то рассчитывала. Я считаю это НОРМАЛЬНЫМ - выполнять свою работу качественно! И знаете, это всегда чувствуется, поэтому должный труд вознаграждается. Вместо того, чтобы меня штрафовать - меня поощряли, выписывали премии за благодарность от клиентов. Мне предлагали повышение в должности и в з/п почти в 2 раза. И это очень приятно, осознавать, что меня приняли и доверяют.
Но эта история не закончилась классически. Я была вынуждена отказаться, поскольку уже знала, что жду малыша.