Продолжаем топить за системность работы! Один из факторов работы системы - это процессы, на которых она базируется. Звучит слишком заумно? Но это правда!
Например, если рассматривать контент-план, как один из системных процессов работы с социальными сетями, то невозможно обойти вниманием его составные части. Сегодня обсудим один из процессов контент-плана, а скорее даже одну из составляющих - это формирование рубрик. Кажется, что это необязательно? Это не так! Рубрики - это важный элемент.
Зачем нужны рубрики:
1. Понимание направлений постов всей командой.
2. Формирование единой структуры информации.
3. Более простое планирование контента.
4. Возможность заранее готовить материал по рубрикам.
5. Понимание общей структуры контент-плана, исходя из рубрик, например, по неделям и месяцу в целом.
Это только часть задач для рубрик, но такая структура уже позволит формировать контент-план в рамках единой, понятной для всех концепции. Да, и оптимально хотя бы 5-7 рубрик для контент-планирования сформировать.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060