#cyberpunk #cyberpunk 2077 #киберпанк 2077 #киберпанк прохождение #киберпанк 2077 прохождение
Это руководство и видео было трудно сделать. Если есть желание поддержать то:
- посмотри видео от первой до последней минуты;
- оцени руководство и видео так, как они того заслуживают;
- если нам по пути - подписывайся.
Низвержение в Мальстрём (спасение Брикса)
В первой части игры (до кражи биочипа) тебя в любом случае занесет к местной банде фриков – Мальстрём. До того момента, как ты начнешь выполнять квест, 100 килограммов фиксера обязательно расскажут тебе, что не так давно этой бандой рулил Брикс, а теперь он мертв.
Но на самом деле это не так, он жив и сидит в местном зендане. И именно тебе решать вопросы жизни и смерти. Внутри тебе обязательно попадется на глаза детонатор, которым можно либо взорвать мину, либо обезвредить. Эта мина прикручена к Бриксу (активация убивает, а обезвреживание дает возможность освободить его).
Теперь всё в твоих руках и если решишь освободить, тогда встреча в будущем гарантирована, и ты сможешь увидеть, как именно он тебя отблагодарит за освобождение.
Гарантия наслаждения
Специалистов по спасению мира и победителей древнего зла всегда было достаточно, но приходилось ли кому-то спасать не мир, а чей-то пенис?
Эта миссия явно заслуживает своего супергероя, сосать ничего не придется, но помочь одному местному, который решил сделать парочку модификаций своего агрегата - надо!
Настал час спасителя: пенисо-сохранителя.
Скиппи
Среди умного оружия есть одно самое умное и очень эффективное. Проходить мимо точно не надо, ведь он просто валяется в переулке и тебе нужно только прийти и поднять его с пола.
Этот пистолет уникален не только своей болтливостью, но и возможностью настройки попадания только в голову, что и делает его реально стоящей игрушкой.
Но с этим пистолетом всё чуть хитрее чем можно предположить с ходу. В тот момент, когда пистолет предложит задать настройку стрельбы обязательно выбирай режим «пацифизм и щеночки».
Такой выбор может показаться странным, но после 50 убийств в любом из режимов пистолет самостоятельно поменяет один режим на другой уже безвозвратно.
Наш путь — это «пацифизм и щеночки», а после убийства 50 ботов Скиппи соберет статистику, задаст вопрос почему ты предпочитаешь не убивать, а калечить, ответить на который нужно «не знаю» и он автоматически переключится – уже насовсем в режим «хладнокровный убийца».
Спустя ещё немного времени, Скиппи вспомнит о своем предыдущем владельце. Предложит вернуть его обратно. Не нужно отказывать в этом, соглашайся, просто далее не выполняй этот квест. Если откажешься вернуть пистолет, тогда он станет постоянно жаловаться и раздражать.
В случае же согласия, Скиппи больше тебя не потревожит просьбами вернуть его и останется с тобой до тех пор, пока ты сам не решишь отдать его. В случае, если ты всё-таки решишься с ним расстаться, будет полезно знать заранее – никакой особенной награды за возврат не будет. А я первый раз так и поступил… гениальная было идея…
Привет из прошлого
Если не поленишься и найдешь одного музыканта, сидящего на улице, который просто наигрывает мелодию, тогда запустится задание «привет из прошлого».
Оно короткое, зато даст возможность немного больше узнать о истории Джонни и увидеть одного из его преданных фанатов. Этот фанат в итоге даст возможность купить несколько уникальных предметов одежды, самый интересный из которых это футболка. Помимо крутого принта на ней, в самой футболке есть целых 4 слота для модификаций, а такое количество слотов — это уже большая редкость для Cyberpunk 2077.
Кибер-психоз (КРОВАВЫЙ РИТУАЛ)
Среди всех заданий по отлову кибер-психов есть одно самое интересное и даже жуткое.
После выполнения такого задания я был прямо-таки вдохновлен, казалось, дальше будет какая-то нереально крутая история. Но, дальше ожидала череда плюс / минус похожих друг на друга психов, каждый раз Реджина просила не убивать их и давала маленькую (прям совсем) дополнительную награду за каждого, оставшегося живым.
Среди всех заданий по кибер-психозу посоветовать могу только вот это, всё остальное можно смело не делать или не сильно волноваться если вдруг какой-то из них нечаянно отбросит копыта, хуже от этого никому не будет.
Кровь и кость (Арройо и Бритва).
Противники будут лупить по тебе так, что развалишься от 1 и максимум 3 ударов, поэтому скорее всего придется попотеть прежде, чем ты осилишь всех.
А в завершении, как и в случае с кибер-психами, тебе скажут какой ты молодец… ну всё пока… не стой тут больше, разве что-то нужно ещё?
Ценность представляет только бой с Баком в Арройо.
После победы ты сможешь забрать очень мощную снайперскую винтовку. Главное, до начала боя не повышай ставки (как это делал я), сделай минимальную. В случае проигрыша Бак не отдаст денег. А ты всё равно сможешь забрать винтовку вне зависимости от того, поставил ты больше или нет.
В финале ты столкнешься с Бритвой, и это будет трудно… ринг маленький, а Бритва быстрый, бьет очень больно и часто, а награды за победу не будет.
Поэтому можно прибегнуть к небольшой хитрости, пусть и нечестной, но уравнивающей шансы с Бритвой. До начала боя выбери оружие, прокидывающее кровотечение, например, бейсбольную биту и оставь её на ринге. Как только бой начнется сразу одевай её на себя (не в инвентарь, а использовать) и лупи изо всех сил. Только аккуратно, даже с битой победить может быть трудно.
Психофан
Это задание лучше не обходить стороной, если есть интерес к истории Джонни и сбору комплекта его одежды.
При обыске этой квартиры, Джонни расскажет всякое интересное из собственного прошлого и попутно ты сможешь найти один из предметов его одежды.
И это ещё не всё. В этой же квартире можно отыскать корм для кошки, который тебе тоже понадобится, но не для себя (ставим лайк те, кто хоть раз в детстве пробовал кошачий корм).
Собственный питомец
Если будет желание, то всегда можно обзавестись собственным питомцем – котиком. Других вариантов в виде кого-то другого нет. А если всё-таки захочется тогда нужно пошарить около собственной квартиры и найти записку с просьбой покормить кота. Вот тут и пригодится кошачий корм, его нужно добавить в миску и уйти на 1 день, а после вернуться и подобрать кота.
Проживать он будет в квартире и никакого внимания в дальнейшем не требует.
Трансцендентный опыт
Советую не пропускать это задание, оно даст возможность оказаться в шкуре того, кого вылавливают мусорщики.
Очнуться голышом в клоповнике, проникнуться атмосферой и ужасом, ну и попытаться не просто сбежать как есть – голышом, но и отбить собственную экипировку. Выбор способа отбивания остается за тобой.
Спасение Такэмуры
При желании, после налета на платформу во время праздника, Такэмуру можно спасти.
Всё что для этого требуется это не спешить выбираться из разрушенного здания, а поискать дыру в стене и пробраться на этаж выше (туда откуда ты свалился). Встретить там Такэмуру и выйти вместе.
Тачка Джонни
Кроме одежды Джонни можно найти и его машину. Для этого после убийства Грейсона (только сразу, потом это нельзя сделать) нужно забраться вот сюда:
активировать пульт и контейнер с машиной спустится вниз.
Уличный пророк
Ты 100% заметишь этого странного типчика (рядом с клиникой Виктора Вектора и салоном Мисти):
орущего какой-то бред про вампиров и захватчиков с альфа – центавры.
Если ты сможешь уделить ему немного больше внимания, тогда история получит продолжение в виде вылазки в странное место, после чего пророк пропадает.
Видимо, он действительно что-то знал.
Уличное правосудие
Очень необычное задание не только по началу, но и походу и завершится оно так же странно и необычно (выполняй заказы Вакако Окадо и она даст тебе это задание).
По ходу выполнения будет нужно поездить с убийцей, приговоренным к смертной казни, и казнь действительно произойдет, но как это будет… я был удивлен, что такое в принципе прокатило и было добавлено в игру.
На мягких лапах
Это задание вряд ли кто-то сможет пропустить, просто потому, что оно находится в цепочке основных. Но очень легко не найти одно интересное и редкое оружие, лежащее прямо здесь на территории. Необходимо найти этот контейнер:
и отключить мину, а дальше будет то самое оружие, берем, оцениваем и решаем нужно или нет.