…, «на простор речной волны, выплывали расписные Стеньки Разина челны». Кто же не знает этой старинной русской песни? Знают все, что слова народные. Не все знают автора.
Автор, очень плодовитый «литератор», — Романовы. Да, цари. Самым незначительным преуменьшением являются челны — речные лодки. Хотя у «Разина» были струги. Древние проверенные мореходные суда, на которых наши предки ходили на Царь-Град «щита прибивать на ворота.» На них же возили через реку Стикс (в греческом изложении, а на деле было Сток или Стёк, по течению) — по Волге, Дону, Азовскому и Чёрному морям, черноморским проливам Босфор и Дарданеллы, Мраморному и Средиземному морям — на старое родовое кладбище в нынешнем Луксоре (Луке Царей) — поначалу олимпийских богов, потом, после Дмитрия Донского — Константина Великого, — просто царей. До сих пор в египетских музеях лежат эти струги с «древними» набалдашниками на штевнях (оконечностях). На них же ходили по всей Европе «викинги». «Степан Разин» на них же с «ворами» воевал, с Романовыми. Звали его, может, и Степан, но наверняка не Разин. Это Романовы-драматурги разящие и пугающие фамилии придумывали, заодно рожая пропаганду.
Дело было так. Как в договоре с дьяволом, Романовы в договоре с Европой пришли к обоюдному согласию:
- Империю закрываем. Россия вам более не метрополия, живите, как знаете.
- Денег мы вам подкинем сколько сможет народ вынести, пока подыхать не начнёт. Да и пёс с ним!
- Свою армию мы придержим, а вашу к нам пустим, пусть наши интересы взаимные блюдёт.
- Наш захват престола мы обоснуем как надо, а вы нам подпоёте.
- Историю, какую нам и вам надо, мы в содружестве напишем, и в головы всем всюду повбиваем.
- И запируем на просторе!
Хоть и маленькая получилась «империя лжи», Московия Романовская, до Нижнего Новгорода только, дальше настоящие хозяева не пустили, а подобно раковой опухоли начала остальной здоровый организм пожирать.
Война 1667-1671 годов была не крестьянской, а самой настоящей. Такой настоящей, что чуть каюк Романовым не пришёл. Однако, история, наверное, с кошками в родстве. Те тоже любят мышку придушить, и вроде как отпустить. Играет, пока не надоест. Однако, пора переходить к прениям. Чтобы решить задачку, надо для начала чётко уяснить, что дано. Что осталось со стороны Степана Разина, кроме песен? Правильно, ничего. Честный человек шума не боится. В честном споре никто фактов не скрывает, выкладывает всё, что есть, для пользы дела. А если есть, что скрывать, есть и почему. Любые свидетельства со стороны «восставших крестьян» самым дотошным образом разыскивались, но почему-то никак не представлены. Больше того, в единую цепочку сокрытия и вранья железно становятся сами за себя говорящие факты. Например, младший брат Разина, Фрол, на допросах обмолвился, что кувшин с документами зарыл «на острову реки Дону, на урочище, на Прорве, под вербою.» Перерыли весь остров, под всеми вербами, но не нашли ничего. Такую важность любые возможные документы имели, что носитель секрета продлил себе таким образом жизнь на несколько лет. Убили только когда всё стихло, и новые свидетельства всё не появлялись. По той же простой, но важной причине целый немалый город Романовы просто срыли. И не просто срыли, а и перенесли на 9 километров по реке Волге, на другой берег. Из-за чего сыр бор разгорелся? От того, что «простой казак» Степан Тимофеевич был царём Казанским и Астраханским, а воевал против изменников-бояр (Романовых в том числе) за царя всея Руси, что над ним стоял. Кто-то из князей Черкасских, базировавшихся в Астрахани, в то время был законным претендентом на престол, от имени которого и велась эта война. Имени его, мы, похоже, никогда не узнаем. Основы конспирации, заложенные Романовыми, сослужили неоценимую службу их потомкам и единоплеменникам Ульяновым и примкнувшим к ним, когда валили уже Империю Романовых. Так что древняя Астрахань похоронена Романовыми без почестей.
При наличии отсутствия доказательств одной стороны, доказательства другой автоматически становятся единственно верными. С тех пор и гуляет по страницам романовской истории сказочка, как дурные крестьяне хотели батюшку царя Романова защитить от «плохих бояр,» и в своём похвальном, но неграмотном усердии, чуть любимое государство не порушили.
Попытка построить алиби при несомненном наличии вины всегда оставляет, как минимум, неудобные вопросы. Навскидку несколько к стороне защиты единственно верной версии истории:
- Почему крестьянский смутьян Разин остался на страницах Ветхого Завета в виде разбойника Разона, да ещё и с романовскими формулировками в изложении?
- Почему романовские войска, разбившие Разина, состояли в основном из западноевропейских наёмников?
- Почему отечественные войска тысячами переходили на сторону «крестьян»?
- Почему после победы над «Разиным» Романовы уничтожили около 100 тысяч человек, «не считая казнённых по суду» , уже без войны, а затем ввели рабство (крепостное право)?
- Почему у большинства помещиков из мест геноцида русского народа (см. предыдущий вопрос) были польские или западноевропейские фамилии?
- Почему современники событий в Европе рассматривали происходящее как борьбу за престол, за власть?
- Почему князь Григорий Сунчалеевич Черкасский, бывший воеводой в Астрахани, был убит в 1672 году «в своей вотчине»?
- Почему, уже после пленения и казни Разина, симбирские воеводы посылали продолжателю его борьбы Шелудяку документы, составленные от царского имени, подтверждённые царской печатью, как равному?
- Почему так спешили с розыском и казнью Разина, а само место казни было окружено тройным кольцом солдат, а к месту допускались только иностранцы?
Почему вершителям судеб народных до сих пор не понятно, чем заканчивается попытка договориться с дьяволом? Что проку, даже если к лику святых причислят?
Основано на материалах Новой Хронологии.