Мы не раз сталкивались с таким убеждением и, честно... уже бомбит.
Поэтому этот пост- отдушина, небольшой материал о том, что такое SMM в реальном мире, за рамками курсов инфоцыган.
Пойдём от истоков. Вспомним название. Полное название будет SOCIAL MEDIA MARKETING, в переводе маркетинг в социальных сетях.
Сейчас передохните...
Держим в голове слово маркетинг и не отпускаем. Так как именно про это SMM.
Именно маркетологи работают в SMM (в идеально мире правды и справедливости), но с большей специализацией и погружением в социальные сети, их механики работы и знанием актуального инфополя.
Фуух, теперь давайте перейдём к визуалу.
Визуал это по сути PRODUCTION.
А продакшн без маркетинга, просто продакшн.
Закрепили.
Помните мы разбирали заблуждения про Инстаграм?
Так вот это было одно из них.
Только красивые фотографии не сделают ваш аккаунт в миг популярным. Это, как правило, а в любом правиле всё же есть свои исключения. Но в большинстве своём, чудес не бывает.
В реальном мире обещания золотых гор после прохождения курса «Визуал превыше всего» (название вымышлено и все сходства с реальными-случайность), тают на ваших же глазах. Вы сделали всё как рассказали в курсе, а результата нет.
Визуал, лента, шапка, stories и все узкие курсы только на эти темы, всё это только часть SMM. Малая часть SMM.
Без стратегии продвижения, всё выше просто красивые фото, может даже видео или крутой текст. Просто материалы.
Да, качественные.
Да, интересные.
Но просто материалы.
Мы выговорились. Стало правда легче.
Если у вас есть вопрос по написанному, то мы с радостью ответим в комментариях.
Спасибо, что уделили время.
Команда Anelis.
SMM НЕ ТОЛЬКО ПРО КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ
1 минута
13 апреля 2021