Новая игра BioShock в настоящее время разрабатывается новой командой Cloud Chamber Studios. Недавние объявления студии о вакансиях предполагают, что в игре будет «живой» открытый мир с побочными квестами, что звучит как отход от более компактных возможностей предыдущих игр серии.
На данный момент в студии опубликовано 17 списков вакансий, но наибольший интерес вызывают должности старшего писателя и старшего мирового дизайнера. Обе работы описывают такие обязанности, как создание «сюжетных историй в открытом мире» и «живого мира, который предлагает игрокам разнообразие на каждом этапе игры».
Cloud Chamber Studios возглавляет Келли Гилмор, первая женщина в истории 2K Games, которая возглавила студию разработки. Она имеет более чем 20-летний опыт работы в 2K, ранее работала как над франшизами Civilization, так и над XCOM.
В то время как в предыдущих частях франшизы были миры, которые можно было исследовать в какой-то мере, и было много обратного, они не были по-настоящему открытым миром в том смысле, который мы знаем и понимаем сегодня. Именно так рекламировалась BioShock Infinite, но в итоге мы получили довольно линейный шутер от первого лица. Важно помнить, что разработка игры занимает годы, и несколько итераций игры будут приходить и уходить, прежде чем будет выпущен окончательный продукт, поэтому финальная игра, которую мы получим, может вообще не оказаться в открытом мире.
При этом люди любят строить теории для BioShock, поэтому перспектива игры BioShock с открытым миром расширяет потенциал для следующей локации, что, возможно, является наиболее часто обсуждаемым аспектом будущей игры. По-настоящему открытый мир Rapture или Columbus был бы невероятным. Возможность отправиться в океан или подняться в небо, когда захотите, было бы безмерно весело.
Предыдущие объявления о вакансиях в Cloud Chamber заставили нас поверить, что следующая игра BioShock будет происходить не в Восторге и не в Колумбии, а в совершенно новом мире. С дуальностью, которую установил Infinite, это может означать, что в разработке находятся два новых мира, предназначенные для охвата двух игр. Подобно тому, как Rapture и Columbia предназначены для отражения друг друга, возможно, у этого нового открытого мира также будет зеркальная версия.
Источник: https://www.thegamer.com