Найти тему
Петька Электричкин

Путешествие на Электричке Рязань 1 - Москва

Есть и такие люди, которые ради работы в столице способны ежедневно преодолевать 200 км на электричках. По своей сложности, такое путешествие, можно приравнивать к путешествию в космос, но эти достижения человечества остаются в тени новостных колонок.

Рязанская электричка достаточно странное явление, обусловлено оно географией. Между Рязанью и МСК есть огромная “не обитаемая пропасть” которая простирается километров на 70 почти до самой Коломны.

Утром, первые электрички отправляющиеся со станции Рязань 1 по казанскому направлению, превращаются в настоящий плацкарт. Узнал я это благодаря тому, что как то раз, возвращаясь из командировки, мой поезд следовал до Рязани. Соответственно из Рязани я добирался на первой электричке Рязань 1 - Москва.

Электроска была подана видимо с запасных путей, в ней уже спали бомжи. Люди спокойно по соседству с бродягами заняли места. Приличные с виду женщины и мужчины просто ложились на топчаны как на кровать. Бабки челночницы, с тележками и коробками от бананов ( кстати пустые коробки от бананов до сих пор ценятся в определенных кругах, как универсальная тара), в коробках соленья - традиционно капуста, огурцы, чеснок маринованный, может и еще что.

Капустницы спят почти до станции Воскресенск
Капустницы спят почти до станции Воскресенск

Вагон с бабками капустницами быстро наполняется ароматическими соединениями ферментированных овощей. Бабки выбирают вагон потеплее, занимают места у входа, устанавливают рядом с тапчанами свои тележки и ложатся спать. Ближе к станции Луховицы, пассажиры начинают ерзать и просыпаться, у некоторых даже срабатывали будильники, что бы успеть проснуться и сесть к окошку, как обычный пассажир электроски. Перед станцией Голутвин, в городе Коломна, прилично одетые пассажиры уже сидят как ни в чем не бывало - выспались. в Коломне ежедневно на эту электричку садятся люди и составляют основной пассажиропоток почти до самой Москвы.

Машинюга РЖД не поднял трап, старики лезли с платформы чуть ли не ползком в электричку.
Машинюга РЖД не поднял трап, старики лезли с платформы чуть ли не ползком в электричку.

Из за отсутствия качественного, доступного, отвечающего всем мировым стандартам,транспорта, люди вынуждены приспосабливаться к текущим условиям, созданным многолетней прокрастинацией РЖД и ее дочерних организаций.