Новинка, официальная премьера которой состоится буквально со дня на день на автосалоне в Шанхае, впервые «засветилась» в декабре прошлого года. Благодаря этому нам с вами стал доступен облик авто без камуфляжа.
Сегодня известно еще не так много детальных подробностей касательно «фарша» интерьера и других характеристик. Однако кое-что все же «всплыло».
И в первую очередь стоит сказать, что новинка будет самым габаритным авто, которое поставили на платформу Compact Modular Architecture (CMA).
Разработкой данной платформы занимались специалисты дочерней компании легендарного бренда Volvo. По габаритам кроссовер Geely KX11 можно сравнить с автомобилем Hyundai Santa Fe : ширина 1895 мм, длина 4770 мм при «росте» 1689 мм. При этом «китаец» получил большую колесную базу, которая составляет 2845 мм (у корейца 2765 мм).
Внешним сходством с Volvo новинка обязана решетке радиатора с «вогнутыми» клиньями. Впрочем, такая конфигурация решетки раньше уже использовалась в других моделях Geely (например, Preface). Также экстерьер авто дополнен достаточно массивным передним бампером.
KX11 будет возвышаться на колесах достаточно внушительного диаметра: от 18 до 20 дюймов.
Помимо этого здесь предусмотрены LED-фары со светодиодами, которые также включены в ходовые огни.
Что касается третьего ряда сидений, то факт их наличия пока под вопросом. Зато достоверно известно, что в авто будут камеры кругового обзора и роскошная панорамная крыша.
Мотор – здесь все довольно прозаично. Кроссовер Geely KX11 оснащен турбированной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 л. При этом мощность авто может быть 218 или 238 л. с. Такой, пускай и незначительный разбег в параметрах, вероятно, будет зависеть от типа привода и в целом – комплектации.
Коробка передач – на данный момент точной информации нет. Но автоэксперты высказывают предположения, что здесь может присутствовать преселективный «робот» или «автомат». Надо сказать, что Geely и Volvo имеют в своем распоряжении оба варианта трансмиссии.
Интерьер – паркетник имеет сразу 3 экрана, один из которых представляет собой приборную панель, два других – мультимедийную систему. Интересно, что для пассажира на переднем сиденье предусмотрен индивидуальный тачскрин.
Привод – есть предположения, что основная часть машин будет иметь передний привод. А вот автомобили, предлагаемые на экспорт категории SUV, вполне могут быть оснащены системой полного привода.
А в предвкушении новинки предлагаю ознакомиться с другими моделями от компании Geely, которые также заслуживают внимания:
А что вы думаете по этому поводу? Хотели бы вы встречать на наших дорогах это авто? Делитесь своим мнением в комментариях.
Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.