Как использовать стримы для освещения новостей и нужно ли это аудитории? Рассказывает ведущий, корреспондент и редактор RT Константин Придыбайло.
Константин участвует в создании стрима «Прекрасная Россия бу-бу-бу», в котором Анатолий Кузичев, Надана Фридрихсон и Виталий Серуканов вместе с приглашёнными экспертами обсуждают самые острые темы прошедшей недели.
✅ Телевидение 90-х и особенно радиоэфиры сегодня переродились в стримы.
✅ Зрители ждут повествования — как во время утренних и вечерних новостных радиоэфиров.
✅ Главная особенность — эффект присутствия и интерактив.
✅ Важна оперативность. Максимально упрощайте процесс получения и передачи информации, чтобы, как только новость появлялась в Telegram-каналах, вы тут же могли её показать и рассказать о ней.
✅ Люди устали от одностороннего повествования телевидения, им хочется взаимодействия. Ищите способы контакта с аудиторией.
✅ Используйте комментарии. Принимайте звонки и видео. Можно, например, завести Telegram-канал стрима и выводить их оттуда.
✅ Аудитории нужны качественная картинка и хороший звук. Остальное не так важно. Можно делать стримы «на коленке», используя доступную современную технику.
✅ Зрители могут стать поставщиками новостей. Обращайтесь к ним, если случается breaking news. Ищите очевидцев и участников событий.