*Посмотрели на вопрос как со стороны профессионалов, которые каждый день работают с инфопродуктами. И со стороны обычных пользователей, которые, так же, как и вы, каждый день “прогреваются” в инстаграм на покупку интенсивов и курсов.
🔸Продавать структурированную информацию - выгодно.
🔸Продавать структурированную информацию, которая реально помогает другим людям - выгодно х10.
⠀
🌍Что происходит сейчас?
На инфопродукты есть спрос. Потому что большинству нужно быстро узнать/освоить что-то новое или перенять опыт авторитета.
Дело, казалось бы, полезное. Но у этой медали есть обратная сторона⠀
Видя желание покупать, некоторые блогеры/эксперты начали нанимать актеров для прогрева и привлекать внимание, вытряхивая свое нижнее белье. Да, это круто работало и пока еще работает. Но те, кто в курсе, что есть понятие “прогрева” перед продажами, на раз считывают ТАКУЮ неискренность. И бесповоротно отписываются. Потому что люди не хотят чувствовать, что им что-то впаривают.
И ладно бы, если продукт окажется реально полезным. А если это кривой рерайт статей из первых страниц гугла?
❕Конечно, это далеко не всех касается, а лишь определенных экземпляров. Но тем не менее, они в инстаграм есть.
Сейчас выпускать слабый продукт опасно для репутации. Потому что есть десятки сторонних площадок, где можно оставлять развернутые отзывы на курсы со скринами и другими доказательствами. И с посылом “не покупайте ничего у блогера Х”
☹️Таким образом, падает доверие и к этому блогеру, и попутно к другим.
Поэтому предполагаем, что через полгода жесткие и беспринципные прогревы уйдут восвояси. И к началу 2022 инфопродукты начнут продавать более экологично и понятно для подписчиков. По крайней мере, мы этого очень ждем🤓
А вы покупали в инстаграм курсы, которые вообще не оправдали ожидания?))