Несмотря ни на что, матери все-таки удалось зародить в Павле зерно сомнения. Всю ночь он думал, как бы поделикатней узнать, правда ли Ксения едет в командировку по повышению квалификации.
Утром, отвозя на автовокзал свою невесту, мужчина все же решился задать волнующий его вопрос:
— Милая, скажи, а разве продавцы ездят на повышение квалификации?
— Да, а почему ты спрашиваешь? — девушка удивленно посмотрела на Павла.
— Просто я не совсем понимаю, зачем вам это надо, — как можно осторожней сказал мужчина, чтобы не обидеть девушку. — Вот нам, программистам, нужно обязательно посещать курсы повышения квалификации, чтобы быть всегда в теме по поводу новых разработок.
— По-твоему получается, что если я работаю продавцом, то те знания, которые я получила в колледже, это предел? И развиваться дальше мне не надо? — вспылила Ксения.
— Милая, я вовсе не это хотел сказать, — Павел понял, как бы он не осторожничал, все равно обидел невесту. Он очень сожалел, что повелся на домыслы матери, тем самым обидел любимого человека.
— Но хотел, но сказал, — фыркнула Ксения. — Ты становишься таким же, как твоя мать. Вам лишь бы обидеть человека…
— Ксюша, что ты такое говоришь? — разъярено спросил мужчина. Он прекрасно знал характер и нрав своей матери, поэтому его возмущало сравнение с Тамарой Егоровной.
— Правду, — пожала плечами девушка. — Не прошло и трех дней после приезда твоей матери, а для тебя уже стала тупая продавщица, которая достигла своего потолка.
— Извини, если мои слова ты поняла таким образом. Я хотел сказать тебе совсем другое.
— Павел ты сказал именно то, что сказал! — жестко произнесла Абзалова.
В этот момент они подъехали к автовокзалу. Она так быстро вышла из машины, что Павел даже не успел среагировать и что-либо сказать. Девушка направилась в здание автовокзала. С одной стороны, ей хотелось, чтобы жених догнал ее, все объяснил и успокоил. Но с другой – Ксении не хотелось видеть его, потому что Павел, по её мнению, становился точной копией матери.
***
Тамара Егоровна до пенсии работала руководителем Управляющей жилищно-сервисной компании, и в силу своей занимаемой должности выработала жесткий характер. Ее боялись даже суровые сантехники, которые находились в ее подчинении. Она никогда не считалась с людьми, которые работали в УЖСК. Всегда существовало только ее мнение. Именно из-за деспотизма матери после окончания школы Павел и сбежал в другой город учиться в университет. Тамара Егоровна еще долго пыталась уговорить сына вернуться, но пришлось уступить и смириться, видя его настрой.
Ксения грустно вздохнула. Павел стал меняться после приезда матери. Раньше он никогда бы не усомнился в словах невесты. Но с другой стороны, Ксения сама поступает нечестно, не сказав правду о цели своей поездки в родной город Павла.
Абзалова купила билет на автобус. Выйдя из здания автовокзала, она увидела жениха, который стоял около своей машины и смотрел на нее. Девушка решила подойти и помириться. Ей совсем не хотелось уезжать в состоянии ссоры с любимым.
— Ксюша, я хочу извиниться перед тобой! — сказал Паша, как только девушка приблизилась к нему. — Ты права, я, действительно, дурак.
— Паша, я тоже виновата перед тобой, — сказала Абзалова и опустила голову. — Только сейчас я не могу тебе рассказать всей правды. Ты все узнаешь, когда я приеду. Сейчас ты должен знать только одно, что я люблю тебя больше жизни.
— Ксюша, твоя правда, которую ты мне не можешь сказать, это очень важно? Касается наших отношений?
— И да, и нет, — уклончиво ответила девушка. — Просто верь мне.
— Милая моя, любимая, я тебе верю, как самому себе! — Павел крепко обнял невесту. — Я буду ждать твоего приезда с нетерпением. Я люблю тебя.
Ксения поцеловала жениха. В этот момент объявили посадку на автобус. Девушка еще раз поцеловала жениха, и побежала на перрон. Как же хорошо, что они помирились. Хоть один камень с души упал. Дай бог, все наладится.